3 декабря 2012 года пассажирам, вылетающим из терминала Пулково-1, стала доступна услуга самостоятельной регистрации.
Первые два киоска саморегистрации установлены в общем зале сектора "Б" петербургского аэропорта, на них завершено тестирование собственного приложения авиакомпании "Россия". Сервис самостоятельной регистрации, реализованный на базе платформы компании SITA, используется в крупнейших европейских аэропортах. Технология значительно упрощает прохождение предполётных процедур, сокращая время получения посадочного талона до двух - трех минут. Услуга саморегистрации на рейсы особенно востребована пассажирами, совершающими путешествие без багажа. Данный сервис доступен пассажирам за десять часов до планового отправления рейса. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, имеющие электронные билеты на рейсы компании.
Для удобства рекомендуется иметь при себе маршрут-квитанцию. Во время регистрации через киоск пассажир получает возможность выбора любого свободного места в салоне самолета. Зарегистрировать багаж после получения посадочного талона в киоске можно на специально выделенных стойках ! сдачи багажа Одновременно с киосками в Пулково-1 был установлен и настроен дополнительный шестой киоск саморегистрации в Пулково-2. "Самостоятельная регистрация - современный удобный сервис, являющийся альтернативой классической регистрации и получающий повсеместное распространение. Он активно используется деловыми людьми и часто летающими пассажирами. Интерфейс киосков прост и понятен, но для тех, кто не знаком с этой услугой, планируется оказание консультативной помощи", - отметил директор департамента информационных технологий ОАО "Авиакомпания "Россия" Дмитрий Смирнов. Помимо киосков саморегистрации пассажиры авиакомпании "Россия" могут воспользоваться online-регистрацией на сайте компании. Подробнее о возможностях и ограничениях услуги самостоятельной регистрации на рейс можно узнать на сайте www.rossiya-airlines.com.