Компания «Авианова» заявила, что информация, опубликованная в ряде СМИ, о том, что пассажирам не вернут деньги за билеты, не соответствует действительности, а приведенные в материале данные являются устаревшими. На данный момент возвращены 75% от общей задолженности, сообщили «БалтИнфо» в компании. Данная информация является личной точкой зрения отдельных недобросовестных журналистов, публикующих недостоверную информацию в погоне за дешевыми сенсациями. «Авианова» будет в суде защищать доброе имя компании и подаст иски против лиц, причастных к распространению клеветнических заявлений», - говорится в сообщении компании. По состоянию на 24 ноября российский акционер «Авианова», компания А1, возвратила пассажирам «Авианова» более 77 миллионов рублей, что составляет 75% от общей суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств. По билетам, оплаченным наличными, – 56%. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме. «Авианова» ожидает, что в начале следующей недели произойдет возврат денежных средств подавляющему большинству пассажиров. «Никаких проблем с возвратами пассажирам нет», - заявляют в компании.
Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку. Подробная информация о процедуре возврата средств пассажирам опубликована на сайте www.avianova.ru.