Авиаперевозчиков Европы заставили компенсировать задержки пассажирам

Авиационные власти Великобритании начали предпринимать действия в отношении лоукостера Ryanair, который по решению Европейского суда должен компенсировать ущерб тысячам пассажиров задержанных рейсов, пишет The Guardian.

Отныне любой авиапассажир европейской авиакомпании вправе получить компенсацию до 600 евро в том случае, если его рейс был задержан или отменен "по технической причине". Чтобы избежать уплаты, авиаперевозчик должен доказать, что вылет был отменен из-за форс-мажорных обстоятельств.

По данным журналистов, свои иски в суд уже готовят тысячи пассажиров Flybe, Thomas Cook, Jet2 и WizzAir, а также KLM.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 26, 2025 - 10:50

Самолет «Аэрофлота», который должен был вылететь в Москву утром 25 апреля, все еще не покинул индонезийский остров Бали, вылет из Денпасара перенесли на 27 апреля, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на пассажиров.

 

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.