Авикомпания «Россия» не имеет задолженности перед аэропортом Канкуна

Авиакомпания «Россия» не имеет и не имела просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов. О якобы имеющихся долгах компания узнавала из выступлений разных источников в СМИ.

Чартерный рейс FV5882 авиакомпании «Россия» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января 2017 года в 18:10 по московскому времени. Однако, будучи в полной готовности к вылету, экипаж судна не получил разрешения на взлет в связи с неожиданным требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом 4 депортированных граждан Армении. Это стало причиной задержки рейса более, чем на три часа.

Позже появилась информация об отказе авиационных властей Мексики в разрешении на взлет по причине якобы просроченной задолженности при том, что ни сама авиакомпания, ни экипаж не имели каких-либо официальных данных от властей Мексики о причинах и времени задержки рейса, а также не могла получить разрешения на высадку пассажиров из самолета. Это способствовало задержке рейса еще на несколько часов.

В результате был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее время, что в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов, привело к переносу вылета рейса на вечер 17 января московского времени.

В международной авиационной практике при выполнении нерегулярных рейсов с небольшой частотностью авиакомпании привлекают сторонние хендлинговые или обслуживающие организации. Обслуживание рейсов авиакомпании в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры.

По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января. В тоже время сама «Россия» не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером. Все выставленные авиакомпании счета были оплачены и оплачиваются своевременно и в полном объеме.

Авиакомпания «Россия» приносит извинения пассажирам рейса FV5882 за действия своего контрагента и еще раз подчеркивает, что задержка вылета произошла не по вине авиакомпании.

Сразу после прилета лайнера 18 января авиакомпания «Россия» перебронировала стыковочные билеты на собственных рейсах части пассажирам.

Тем не менее, «Россия», помимо средств, затраченных авиакомпанией в соответствии с действующим законодательством на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и питания в аэропорту Канкуна, приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства, вызванные ситуацией.

Дополнительная компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам данного рейса независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны.

Дополнительную компенсацию можно получить в денежном виде при личном обращении к туристическому оператор «Библио-Глобус» до 15 марта (включительно) при предъявлении заграничного паспорта, на который была оформлена перевозка.

Фото Rusevik.ru

Другие новости по теме «Происшествия»

Сентябрь 22, 2018 - 04:52

По состоянию на 9.00 21 сентября т.г. в СПАО «Ингосстрах» поступило 5 699 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс».

 

Сентябрь 21, 2018 - 09:20

По мнению президента ТПК, руководители обанкротившегося онлайн-агентства сознательно вывели средства компании за рубеж.

 

Сентябрь 20, 2018 - 21:24

Очередной скандал, число которых уже не поддаётся подсчету, вновь разгорелся вокруг ассоциации «Турпомощь».

 

Сентябрь 20, 2018 - 09:55

Сразу несколько туристических компаний Екатеринбурга попали недавно в новостные ленты. Однако информационные поводы отнюдь не радужные: следователи ищут пострадавших от мошеннических действий директора турфирмы "Отдых", прекратила работу компания "Натали-турс", лишились статуса туроператора "Фонд мира" и "Данко Тревел"… Что происходит на уральском туристическом рынке?