Бизнес в Интернете станет понятнее на конференции «ТрэвелЭкспо»

Представители «традиционного» турбизнеса часто видят в новых Интернет-технологиях, особенно в электронных продажах, угрозу своим доходам и даже самому существованию. Однако настоящий профессионал туриндустрии не боится сетевых нововведений, а активно использует их себе на благо, полагают в Российском союзе туриндустрии. Научиться извлекать прибыль из электронных нововведений поможет конференция компании-члена Северо-Западного регионального отделения РСТ «ТрэвелЭкспо» "Интернет-маркетинг и электронные продажи  в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесе». 

Встреча пройдет 12 апреля 2012 г. с 10:00 до 15:00 по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10, гостиница «Октябрьская» (конференц-зал).

«Для кого предназначена эта конференция? – говорит генеральный директор «ТрэвелЭкспо» Ольга Русинова. – Мы хотели бы видеть на ней менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев туристских фирм, гостиниц и ресторанов, которые желают научиться максимально выгодно использовать возможности сети Интернет для прямых продаж конечным потребителям».

В качестве ведущих и спикеров конференция соберет гуру Интернет-маркетинга и продвижения, лидирующих экспертов в сфере социальных сетей, профессионалов электронной коммерции и представителей крупных компаний, занимающихся прямой продажей услуг через Интернет.

В их числе – директор и директор по развитию одного из ведущих веб-агентств России TRINET Тимофей Квачев и Алексей Довжиков; руководитель отдела Интернет-продаж ЗАО «ФИРМА НЕВА»  Константин Воронцов; начальник отдела страхования путешественников «КИТФинанс Страхование» Анна Гурдаева; владелец проекта World Video Travel Guide Алексей Днепровой; старший бренд-стратег и руководитель бизнеса в СНГ компании «BrandFlight»Сергей Митрофанов; региональный директор «Groupon Санкт-Петербург»Даниил Мордовской; консультант по коммуникациям в социальных медиаЮлия Трушина; представитель «ДеньгиOnline» Вячеслав Федоров; менеджер по рекламе и маркетингу агрегатора систем управления контекстной рекламой eLama.ru Аркадий ЯпаровИрена Раппопорт из «AMSALEM Global Travel Management»; юрист, кандидат юридических наук, эксперт «ТрэвелЭкспо» Диана Жмулина.

Члены столь представительной команды в деталях расскажут пришедшим на конференцию о различных аспектах ведения туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса в Интернете. Начнется встреча с обсуждения ментальности клиентов «эпохи Facebook и Вконтакте», их образа мышления, потребительских предпочтений и необходимых маркетинговых ходов. Спикеры подробно разберут все этапы создания и функционирования Интернет-сайта и системы онлайн-бронирования, расчет их окупаемости и оптимизацию затрат. Теоретические выкладки будут подтверждены реальным опытом – кейсами «Инновационный продукт – полис страхования путешественников ONLINE», «Международный опыт компании AMSALEM Global Travel Management».

Продолжится конференция обсуждением того, как эффективно встраивать в систему решения по приему электронных платежей от клиентов. Особое внимание эксперты уделят «подводным камням» продвижения в Интернете, в том числе при заказе контекстной рекламы, расскажут, как оценить эффективность продвижения в социальных сетях. Участники встречи узнают о методиках эффективного сотрудничества с сайтами скидок и правильном использовании видеоконтента в маркетинговых целях.

Конференция получила официальную поддержку Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии. Исполнительный директор СЗРО РСТ Татьяна Гаврилова отмечает важность таких мероприятий для постоянного развития специалистов индустрии туризма и гостеприимства: «Для людей, работающих в туризме, процессы самообразования, дополнительного образования, повышения квалификации должны идти непрерывно. Многолетний опыт в нашей индустрии совершенно не гарантирует, что всегда будешь на острие деловых процессов». Образовательные программы «ТрэвелЭкспо», как члена Союза, находятся на высоком уровне и полностью соответствуют требованиям рынка, уверена она.

Подробнее узнать о программе конференции можно на сайте компанииwww.travelexpo.ru, а зарегистрироваться для посещения – по телефонам (812) 612-11-65, +7-911-182-43-91 и по электронной почте travelexpo@inbox.ru. Для членов РСТ предусмотрена специальная скидка 10% от стоимости посещения.

Приходите на конференцию «Интернет-маркетинг и электронные продажи  в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесе», и Вы поймете, как сделать современные технологии союзником Вашего бизнеса!

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Конференции»

Март 23, 2025 - 09:14

23-24 марта 2025 года в Елагиноостровском дворце (ЦПКиО им. С.М. Кирова) пройдет конференция «Художественное стекло и хрусталь в России: от заводов до малых предприятий».

 

Февраль 26, 2025 - 19:57

24-25 февраля 2025 года Ассоциация содействия русско-китайскому туризму, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ) и Российско-китайская ассоциация университетов туризма и гостеприимства (РКАУТиГ) провели Всероссийскую научно-практическую конференцию «Янтарный путь Руси. История и современность». 

 

Январь 21, 2025 - 06:32

22 января 2025 года в Санкт-Петербурге, в северной столице нашей страны, пройду XI MICE Нетворкинг Форум и Общее собрание Российского союза выставок и ярмарок.

 

Октябрь 2, 2024 - 14:31

Уважаемые коллеги, Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга совместно с российским оператором мобильной связи T2 организует дискуссионную сессию «Туризм и региональная экономика: возможности для роста и развития».