Представители «традиционного» турбизнеса часто видят в новых Интернет-технологиях, особенно в электронных продажах, угрозу своим доходам и даже самому существованию. Однако настоящий профессионал туриндустрии не боится сетевых нововведений, а активно использует их себе на благо, полагают в Российском союзе туриндустрии. Научиться извлекать прибыль из электронных нововведений поможет конференция компании-члена Северо-Западного регионального отделения РСТ «ТрэвелЭкспо» "Интернет-маркетинг и электронные продажи в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесе».
Встреча пройдет 12 апреля 2012 г. с 10:00 до 15:00 по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10, гостиница «Октябрьская» (конференц-зал).
«Для кого предназначена эта конференция? – говорит генеральный директор «ТрэвелЭкспо» Ольга Русинова. – Мы хотели бы видеть на ней менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев туристских фирм, гостиниц и ресторанов, которые желают научиться максимально выгодно использовать возможности сети Интернет для прямых продаж конечным потребителям».
В качестве ведущих и спикеров конференция соберет гуру Интернет-маркетинга и продвижения, лидирующих экспертов в сфере социальных сетей, профессионалов электронной коммерции и представителей крупных компаний, занимающихся прямой продажей услуг через Интернет.
В их числе – директор и директор по развитию одного из ведущих веб-агентств России TRINET Тимофей Квачев и Алексей Довжиков; руководитель отдела Интернет-продаж ЗАО «ФИРМА НЕВА» Константин Воронцов; начальник отдела страхования путешественников «КИТФинанс Страхование» Анна Гурдаева; владелец проекта World Video Travel Guide Алексей Днепровой; старший бренд-стратег и руководитель бизнеса в СНГ компании «BrandFlight»Сергей Митрофанов; региональный директор «Groupon Санкт-Петербург»Даниил Мордовской; консультант по коммуникациям в социальных медиаЮлия Трушина; представитель «ДеньгиOnline» Вячеслав Федоров; менеджер по рекламе и маркетингу агрегатора систем управления контекстной рекламой eLama.ru Аркадий Япаров; Ирена Раппопорт из «AMSALEM Global Travel Management»; юрист, кандидат юридических наук, эксперт «ТрэвелЭкспо» Диана Жмулина.
Члены столь представительной команды в деталях расскажут пришедшим на конференцию о различных аспектах ведения туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса в Интернете. Начнется встреча с обсуждения ментальности клиентов «эпохи Facebook и Вконтакте», их образа мышления, потребительских предпочтений и необходимых маркетинговых ходов. Спикеры подробно разберут все этапы создания и функционирования Интернет-сайта и системы онлайн-бронирования, расчет их окупаемости и оптимизацию затрат. Теоретические выкладки будут подтверждены реальным опытом – кейсами «Инновационный продукт – полис страхования путешественников ONLINE», «Международный опыт компании AMSALEM Global Travel Management».
Продолжится конференция обсуждением того, как эффективно встраивать в систему решения по приему электронных платежей от клиентов. Особое внимание эксперты уделят «подводным камням» продвижения в Интернете, в том числе при заказе контекстной рекламы, расскажут, как оценить эффективность продвижения в социальных сетях. Участники встречи узнают о методиках эффективного сотрудничества с сайтами скидок и правильном использовании видеоконтента в маркетинговых целях.
Конференция получила официальную поддержку Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии. Исполнительный директор СЗРО РСТ Татьяна Гаврилова отмечает важность таких мероприятий для постоянного развития специалистов индустрии туризма и гостеприимства: «Для людей, работающих в туризме, процессы самообразования, дополнительного образования, повышения квалификации должны идти непрерывно. Многолетний опыт в нашей индустрии совершенно не гарантирует, что всегда будешь на острие деловых процессов». Образовательные программы «ТрэвелЭкспо», как члена Союза, находятся на высоком уровне и полностью соответствуют требованиям рынка, уверена она.
Подробнее узнать о программе конференции можно на сайте компанииwww.travelexpo.ru, а зарегистрироваться для посещения – по телефонам (812) 612-11-65, +7-911-182-43-91 и по электронной почте travelexpo@inbox.ru. Для членов РСТ предусмотрена специальная скидка 10% от стоимости посещения.
Приходите на конференцию «Интернет-маркетинг и электронные продажи в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесе», и Вы поймете, как сделать современные технологии союзником Вашего бизнеса!