Блокчейн назвали еще одной революцией в туризме

Вчера участники Международной конференции Online Travel 3.0 обсудили перспективные направления цифрового развития туристической отрасли.

25 октября профессионалы отрасли посвятили обсуждению маркетинговых технологий и инструментов в различных сегментах сферы путешествий.

Во второй день мероприятия прошли  ключевая сессия и три дискуссии, на которых выступили 19 спикеров. Всего второй день Online Travel 3.0 посетили более ста участников.

Алексей Ворожейкин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс», в своем выступлении отметил, что объём пользовательских запросов на тему туризма увеличился в этом году на 14%. Всего в 2017 году порядка 96 млн запросов, поступающих в «Яндекс» за месяц, касались путешествий.

Г-н Ворожейкин подчеркнул, что прирост аудитории обеспечил мобильный трафик, в то время как интерес пользователей стационарных компьютеров снижается. По данным сервиса “Яндекс.Путешествия”, летом самыми популярными направлениями в поиске были Турция, Таиланд, Кипр, Греция и Крым, а среди самых востребованных городов – Сочи.

Портрет путешественника, по версии самой популярной поисковой системы в России, выглядит так:  в 59% информацию о путешествиях ищут женщины 25-45 лет, которые пользуются системой Android, любят кофе и активно используют социальные сети. Однако если ищут туры в основном женщины, то покупают преимущественно мужчины 35-44 лет. Самое активное время для поиска приходится на 8-11 утра.

Николай Хлопов, Head of trends компании THI, перечислил среди ключевых трендов в онлайне туризм в контексте (получение более комфортных условий среды для отдыха и работы), важность оперативной связи с техподдержкой, растущая популярность планирования маршрута "на ходу”. Он также подчеркнул важность программ лояльности и предложения эксклюзивных продуктов.

Елена Жабинская, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group, представила исследование, в ходе которого было опрошено 14 тыс. респондентов из России. Согласно данным Teleperformance, 83% процента опрошенных взаимодействовали со службой поддержки турагентств, 28% потребителей оставляли комментарии о работе службы клиентской поддержки бренда в социальных медиа. В то же время 57% потребителей утверждают, что у авиаперевозчика нет мобильного приложения, или они не знаюто его существовании.

“Люди предпочитают живое общение мессенджерам. Мы все движемся в digital-направлении, но персональное отношение превалирует, будущее за роботизацией с человеческим лицом”, - добавила Елена Жабинская.

Также было сообщено, что, согласно статистике портала Statista.com, 2,1 триллиона долларов составляет весь туристический рынок, из которых 554 миллиарда долларов приходится на цифровой сегмент.

В центре панельной дискуссии, посвященной перспективным технологиям в online travel, оказалась популярная сегодня тема технологии блокчейн (распределенная база данных, у которой устройства хранения данных не подключены к общему серверу). Роман Уфаев, трафик-менеджер компании TravelChain, высказал мнение, что блокчейн – это «четвертая революция» в туристической отрасли. Тем не менее участники дискуссии пришли к выводу, что применение этой технологии в трэвел-отрасли только находит свою нишу.

Отметим, что за пять лет своего существования мероприятие завоевало репутацию главного события в отрасли онлайн-трэвел в России. На сегодняшний день это лидирующая дискуссионная площадка в России для ведущих игроков рынка онлайн-трэвел, включая российские  и зарубежные онлайн-трэвел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также трэвел-стартапы.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.

 

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.