Более 70% российских туристов предпочтут в 2015 году популярный формат отдыха All Inclusive, позволяющий сэкономить на стоимости, но не на качестве отдыха, приводит данные исследований GfK, проведенные по поручению TUI, пресс-служба туроператора.
Анализ спроса показал, что в сфере потребительских предпочтений российских туристов, тип питания является одним из важнейших факторов при выборе отеля. В ходе опроса жителей Москвы и Петербурга 71% респондентов ответили, что предпочитают отдыхать по системе All Inclusive во время отпуска. На втором месте по популярности тип питания "Полный пансион", на третьем – "Полупансион" (завтрак и ужин).
По статистике TUI Россия, по итогам 2014 года туры с All Inclusive составили 69,5% в общем объеме продаж компании. С начала 2015 года на долю "Все включено" уже приходится более 50% всех забронированных туров.
Кроме того, на данный момент по акции «Раннее бронирование» наиболее популярны страны, которые в первую очередь ассоциируются с системой "Все включено": Турция (36,2% от всего объема бронирований) и Египет (24,8%). Далее идут направления Южной Европы, отельеры которых несколько лет назад начали предлагать популярный тип питания All Inclusive: Греция, Болгария, Испания.
Директор по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивор Вукелик уверен, что All Inclusive на сегодня является самым популярным форматом питания и услуг на массовых направлениях отдыха. "Эта система позволяет клиентам сэкономить, так как, оплатив стоимость тура, туристам больше не нужно беспокоиться о расходах на питание и развлечения во время отпуска, независимо от валютного курса", — считает он.
"По итогам 2014 года мы видим рост спроса, прежде всего, на Турцию и Египет, предлагающие отдых преимущественно по системе "Все включено". Текущие результаты продаж, в том числе по раннему бронированию, также позволяют нам ожидать роста спроса на туры All Inclusive в 2015 году", — пояснил представитель туроператора.
Концепция All Inclusive ведет свою историю с 50-х годов XX века. Ее изобретателем считается основатель сети Club Med Жерар Блитц, который впервые запустил "Все включено" в отелях Карибских островов. Интересно, что формат «Все включено» получил широкое распространение именно во времена экономического кризиса. Стараясь привлечь клиентов, все больше отельеров начинали предлагать питание, напитки, развлечения, дополнительные услуги, уже включенные в стоимость путевки.