В Болгарии предлагают оставить «all inclusive» только в 4 и 5 звездных гостиницах

Услуга «all inclusive» должна остаться только в 4 и 5 звездных гостиницах, предложили министерству экономики и туризма в Болгарском агентстве по безопасности продуктов питания. Причиной предложения стали множественные нарушения, связанные с услугой «all inclusive» в отелях низшей категории, объяснил журналистам директор Агентства Йордан Войнов. В качестве примера, он сообщил об одном нарушении, при котором в отеле вместимостью  1000 человек,  ресторан рассчитан только на 30 человек, что, по мнению, Войнова недопустимо.
«3-зведные отели и ниже должны иметь возможность накормить около 60% своей вместимости. Если, например вместимость отеля 100 человек, то мест в ресторане должно быть минимум на 60 человек», объяснил Йордан Войнов.
С конца мая инспекторы областных дирекций по безопасности продуктов питания Бургаса, Варны и Добрича начали усиленные проверки морских курортов. Они проверяют торговые объекты, подвижные, временные и сезонные объекты общественного питания, заведения в отелях, а также и объекты, предлагающие услугу «all inclusive», сообщил Войнов.
Прошлым летом из-за некачественных продуктов питания, предлагаемых при «all inclusive» более 300 отелей были оштрафованы. В ходе проверок были обнаружены продукты питания с неустановленным происхождением, с истекшим сроком годности и хранившихся при неправильном температурном режиме, дополнил Войнов.
Услуга «all inclusive» массово предлагается на морских курортах Болгарии. Однако нет никаких точных данных о количестве отелей, работающих таким образом, заявил Йордан Войнов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.