Боливия имеет множество достопримечательностей, чтобы прдвигать это направление как уникальное место в Южной Америке, отметили швейцарские туроператоры, посетившие на прошлой неделе эту Андскую страну.
Представители 10 туристических агентств, вместе с членами авиакомпании Air Europa, прибыли в Боливию в рамках Fam Trip (ознакомительной поездки), организованной Министерством культуры и туризма. "Я был очарован страной, восхищался биоразнообразием, географией, культурой, многоцветьем и вкусами", отметил Алкид Окампо, менеджер Air Europa в Швейцарии.
Делегация посетила знаменитое озеро Титикака и Исла-дель-Соль, в департаменте Ла-Пас, а в самом городе воспользовалась канатной дорогой - современной транспортной системой, соединяющей город с Эль-Альто, на высоте 4 тысячи метров над уровнем моря. Гости удивились красоте Салар-де-Уюни, крупнейший соляной пустыне мира, площадью более 10 000 квадратных километров. Туроператоры посетили Сукре, конституционную столицу Боливии, известную как белый город, увидели Дом Свободы, Меловой парк и Музей индейского искусства. Из Санта-Крус совершили поездку в Биоцентр Кембе, природный парк площадью 24 га, расположенный в 15 минутах езды от города, и насладились лучшей кухней Санта-Крус.
В регионе Амазонки, до поселений Рурренабаке, Мадиди и Пампас отправились по реке Бени и попробовали приготовленную на листах бананов рыбу – типичное блюдо амазонских индейцев. Еще одно место включал тур – Тариху – с ее известными ароматными винами, сырами и ветчиной, которые готовят в этом регионе. Ознакомительные экскурсии являются частью государственной стратегии для открытия европейского рынка, что начато в 2015 году визитом немецких туроператоров, сообщил заместитель министра туризма, Хоакин Родос. Андско-амазонская страна приняла в прошлом году 1,3 миллиона туристов, а цель - достичь трех миллионов к 2025 году, когда Боливия будет праздновать двухсотлетие независимости.