Большинство китайских туристов в России хотят пробовать местную кухню

Большинство китайских туристов в России хотят пробовать блюда местной кухни, - свидетельствуют данные опроса информационного агентства Sputnik и компании Eurasian Tianli (Beijing) Technology Co., Ltd (является членом туристической ассоциации «Мир без границ»).

Желание во время поездки «по возможности ознакомиться с блюдами местной кухни» высказали 41,3% респондентов, 29,8% опрошенных заявили, что хотели бы есть китайские блюда хотя бы один раз в день, 21,6% сказали, что для них важно исключительно качество питания и лишь 7,2% ответили, что хотели бы во время путешествия по России питаться исключительно китайской едой.
45,9% опрошенных заявили, что главной целью поездки в Россию для них является осмотр достопримечательностей, 18,1% отправляются в путешествие, чтобы попробовать местные деликатесы, 13,8% хотели бы посетить в России культурные или развлекательные мероприятия, 11,4% главной целью поездки назвали шоппинг, 10,7% отправляются в путешествие, чтобы увидеть красоты природы.

62,3% при подготовке к путешествию изучают сайты музеев и других достопримечательностей, 51,6% - сайты официальных учреждений РФ. Также многие изучают сайты принимающего турагентства и сайты магазинов и торговых центров.

33,9% респондентов хотели бы сделать селфи на фоне Кремля и Красной площади, 25,3% - на фоне Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, 20,2% - у фонтанов Петергофа, 18,2% - на озере Байкал.
Большинство китайских туристов интересуются достопримечательностями, связанными с Китаем. 42,4% хотели бы побывать в местах, которые в последнее время посещали руководители КНР,27,9% хотели бы увидеть место проведения VI съезда КПК, 19,1% интересуются местами, связанными с участием китайских добровольцев в Гражданской войне в России.

34,4% респондентов сказали, что ориентироваться в России им помогают указатели на китайском языке в общественных местах, 24,8% - гиды со знанием китайского языка, 21,2% - ресторанные меню на китайском языке, 15,6% - электронные словари и разговорники, 4,1% сказали, что в России им помогает знание английского языка.

Более 40 % китайских туристов ответили, что во время обслуживания в ресторане или торговом центре хотели бы находиться среди своих соотечественников,27,1% - среди других иностранцев, 15,6% - среди россиян, 17,2% ответили, что это не важно.

38,4% ожидают от российских работников туристической сферы понимание китайского менталитета, 22,9% - хорошего владения китайским языком, 30% - опыт работы.
Опрос проводился в интернете 7-9 сентября, в нём приняли участие 1229 чел, из которых 82,8% составили обычные туристы и 17,2% - работники сферы туризма.

Фото:  Sputnik / Alexey Malgavko

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.