Booking пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Фото: workingatbooking.com

Другие новости по теме «Отели»

Январь 28, 2020 - 04:52

С 1 по 9 декабря бармен Кирилл Силин из Лиги барменов России делился своим опытом с коллегами из Novotel Al Dana Resort в Бахрейне. Кирилл провёл серию тренингов для персонала Novotel и вручил им международные сертификаты Лиги барменов.

 

Январь 27, 2020 - 10:05

Сотрудники отелей рассказали, как заботятся о безопасности постояльцев, сообщает Express.

 

Январь 27, 2020 - 09:28

Туроператоры разъяснили ситуацию с налогом на проживание в отелях Турции в 2020 году для разных категорий туристов. Положение туристов, которые едут на турецкие курорты по туристическому пакету, и тех, кто бронирует турецкие отели сам, будет серьезно отличаться.

 

Январь 24, 2020 - 10:23

«Важность рекомендаций постоянно возрастает, так как мы видим, что отзывы предыдущих путешественников имеют большое значение для потенциальных гостей, по которым они часто выбирают место для проживания в новом городе. Наша премия HOSCARs выделяет лучшие хостелы в мире, согласно оценкам пользователей. Так путешественники могут узнать, в каком месте они могут быть уверены в атмосфере и в качестве обслуживания», - рассказывает Гэри Моррисон, генеральный директор Hostelworld.