Booking пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Фото: workingatbooking.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 18, 2024 - 10:02
Отельеры Петербурга не могут поставить гостей на миграционный учёт из-за технических сбоев. Обсуждение проблемы вышло на уровень Смольного, МВД и Минцифры.

 

Декабрь 16, 2024 - 20:23

Трое сотрудников Кронвелл Групп включены в Топ-100 людей Hospitality!

 

Декабрь 16, 2024 - 20:14

Опрос профессионалов гостиничного рынка, проведенный компанией TeamJet показал, что 73% отельеров используют в работе отраслевые цифровые решения.

 

Декабрь 16, 2024 - 14:11

Росаккредитация совместно с представителями индустрии гостеприимства завершает тестирование платформы для самооценки средств размещения.