Booking пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с Еврокомиссией

Сервис обязался чётко указывать итоговую цену и гарантировать достоверность пометки о скидке.

Сервис онлайн-бронирования жилья Booking.com пообещал до 16 июня 2020 года прекратить использовать «манипуляционные приёмы» в своих объявлениях, сообщила Еврокомиссия.

Например, сервис будет чётко указывать, что сообщение «Остался последний свободный номер!» касается только номеров, представленных в сервисе. Предложения не будут помечаться как ограниченные по времени, если их цена не изменится после истечения срока, указанного в объявлении.

Также Booking.com должен чётко указывать итоговую цену и гарантировать, что пометка о скидке в объявлении действительно позволяет сэкономить.

Фото: workingatbooking.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 26, 2025 - 20:06

Роскачество завершило разработку стандарта Pet Friendly, он направлен на адаптацию инфраструктуры средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха, кемпингов) для гостей с питомцами.

 

Январь 26, 2025 - 11:16
Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) планируют внести на рассмотрение Государственной думы законопроект, в котором говорится о необходимости освободить иногородних учащихся и студентов от уплаты туристического налога.

 

Январь 24, 2025 - 08:33

Что помимо истории, популярных достопримечательностей и новых гастропроектов привлекает туристов в Петербурге, какое направление помимо бизнеса для сферы гостеприимства является перспективным и как сегодня отели реагируют на запросы гостей, "ДП" рассказала генеральный менеджер Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel Александра Истомина.

 

Январь 23, 2025 - 07:40

 У гостиничной сети Azimut Hotels появятся отели в двух регионах Израиля — Тель-Авиве и Иерусалиме.