Booking.com потребовал раскрыть бенефициаров

Международный сервис по онлайн-бронированию отелей Booking.com запросил письменное подтверждение от украинских отелей, что они не связаны с чиновниками и другими лицами, попавшими под санкции ЕС.

Напомним, меры против 18 высокопоставленных экс-чиновников Украины, включающие в себя запрет на въезд на территорию Евросоюза и замораживание банковских счетов, были согласованы министрами иностранных дел ЕС 17 марта.

Как сообщили корреспонденту "ТурДома" представители украинского гостиничного бизнеса, в официальном письме Booking.com содержится предупреждение о прекращении сотрудничества и закрытии страниц отелей на сервисе в случае, если управляющие компании, руководители или директора гостиниц имеют какое-либо отношению или находятся под контролем лиц, которых Еврокомиссия считает причастными к бывшему правительству Украины. Согласно тексту письма, ответить на него по электронной почте гостиницы обязаны в течение 14 дней.

«Вчера днем получили от Booking.com письмо; форма и тон неприятно удивили своей ультимативностью. Тем не менее ответим на него в ближайшие дни, нам нечего скрывать», – рассказал директор львовского отеля «Нота Бене» Святослав Касьянчук.

Участники рынка сообщают, что инициированная Booking.com проверка отелей на причастность к лицам, попавшим под санкции ЕС, не имеет юридического основания. «Честно говоря, возникает легкое непонимание. Ответить на письмо мы можем, но в какой форме, какие документы сервису требуются для подтверждения? Об этом в запросе ничего не сказано», – отметил заместитель гендиректора отеля Grand Marine (Одесса) Александр Кучеренко.

Любопытно, что большинство опрошенных отельеров Киева, Львова, Одессы, Харькова и Донецка не смогли подтвердить факт получения письма. «Booking.com не запрашивал у нас информацию о наших бенефициарах», – отметила ревенью-менеджер сети отелей Reikartz Hotels and Resorts Ксения Декомба. Как рассказал исполнительный директор Ассоциации звездочных отелей Дмитрий Прохоров, отели, входящие в объединение, никаких писем от сервиса пока не получали. «На мой взгляд, вся эта ситуация – из области фантастики. Нужно поставить вопрос о легитимности подобных запросов. Как на них реагировать – непонятно», – отметил эксперт.

На момент сдачи материала пресс-служба головного офиса Booking.com в Амстердаме не откликнулась на запросы "ТурДома", однако в украинском офисе компании подтвердили факт рассылки письма.

Другие новости по теме «Отели»

Октябрь 17, 2019 - 09:31

Согласно последнему исследованию Американской ассоциации гостиничного бизнеса (AHLA), почти каждый четвертый потребитель был обманут сервисами по онлайн-бронированию путешествий – речь идет о мошеннических действиях или вводящей в заблуждение маркетинговой политике.

 

Октябрь 16, 2019 - 18:11

В свой первый юбилей, отель Rixos Premium Saadiyat Island торжественно представляет свой новый еще более эксклюзивный имидж, знаменуя важный этап развития успешного турецкого бренда гостиничного бизнеса Rixos Hotels.  

 

Октябрь 15, 2019 - 10:34

Несмотря на доказательства того, что введение новых налогов не уменьшает количество посетителей, гостиничный сектор заявляет, что мера осуществляется в неподходящее время после недавнего краха Томаса Кука. Городской совет Барселоны согласился запросить у парламента Каталонии право применить местную надбавку к региональному туристическому налогу, который действует с 2012 года.

 

Октябрь 15, 2019 - 09:35

В Северной столице, наиболее пострадавшей от нового закона, прошла конференция малых средств размещения России.