Вообще, это общемировой тренд, когда бортовые журналы рынка пассажирских перевозок чутко реагируют на спрос и меняются, дабы быть ближе к потребителю и лучше отражать важные аспекты современного туризма и образа жизни.
Для любой транспортной компании наличие бортового журнала считается признаком с одной стороны – успешности, с другой - заботы о клиенте. Нет лучшего способа информировать, взаимодействовать и вдохновлять!
В феврале 2016 года бортовой журнал «SPLGUIDE» предстал перед пассажирами парома «Принцесса Анастасия» (ST.PETER LINE) в обновленном виде. Несмотря на то, что журнал издается с 2010 года и давно полюбился своим постоянным читателям, перемены пошли ему на пользу.
«Мы проанализировали опыт наших зарубежных коллег и в корне изменили концепцию журнала, оставив только самую интересную и актуальную информацию. Уверен, наш бортовой путеводитель поможет пассажирам приятно провести время в круизе и получить много полезной информации», - комментирует событие директор по продажам и маркетингу и главный редактор журнала Андрей Мушкарев.
Новая версия глянцевого журнала SPLGUIDE выигрышно отличается дизайном и структурой наполнения. Тираж каждого номера составит 30 000 экземпляров, периодичность - раз в два месяца, распространение - бесплатно на борту паромов компании ST.PETER LINE.
По предварительным подсчетам, широта охвата аудитории может превышать 500 000 пассажиров в год, именно столько перевезли суда компании в 2015 году.
Остается добавить, что согласно результатам маркетинговых исследований, 80% пассажиров, путешествующих на самолетах, поездах и паромах, с удовольствием читают бортовые журналы и более внимательно относятся к опубликованным предложениям.
Не удивительно, что новое издание SPLGUIDE уже сегодня заинтересовало целый ряд рекламодателей в России и за рубежом.
Питер-Т