Бренд Aloft продолжает свое развитие на гостиничном рынке Майами

Гостиничный оператор «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» на днях объявил о том, что его быстрорастущий бренд Aloft дебютировал в самом центре города Майами. Дело в том, что в этом крупном американском городе открылся отель «Aloft Miami-Brickell». Этот отель вниманию своих гостей предлагает 160 просторных комнат в стиле лофт.

Гостиница «Aloft Miami-Brickell» является вторым гостиничным объектом бренда Алофт в Майами. Ранее в марте в этом городе Штатов открылся отель «Aloft Miami Doral». Отель «Aloft Miami-Brickell» предлагает вниманию своих постояльцев захватывающий вид на окрестности Майами и удобный доступ к финансовому району. Высота здания новой гостиницы достигает четырнадцати этажей. Отель разместился в нескольких шагах ходьбы от высококлассных магазинов и ресторанов. Гостиница также находится недалеко от интересных достопримечательностей. До отеля также можно довольно быстро добраться из международного аэропорта Майами. На территории гостиницы «Aloft Miami-Brickell» разместился открытый бассейн. Также при отеле действуют парковка, тренажерный зал и пространства для проведения деловых встреч и общественных мероприятий.

Эксперты отмечают, что гостиничный бренд Aloft идеально подходит для района Mary Brickell Village, рядом с которым и разместился новый отель. Планируется, что новая гостиница будет способствовать процессу привлечения в Майами опытных путешественников и молодых специалистов.

Новаторский бренд Aloft разрабатывался специально для нового поколения путешественников. С момента своего запуска этот новый гостиничный бренд сразу же заработал высокие оценки постояльцев. Гостиницы этого бренда предлагают путешественникам стильный дизайн интерьеров и доступные цены на размещение. На данный момент мировой портфель бренда Алофт насчитывает порядка семидесяти отелей, которые располагаются на территории десяти государств мира. Бренд принадлежит крупной гостиничной компании «Starwood Hotels & Resorts Worldwide». На данный момент мировой портфель гостиничного оператора «Старвуд» насчитывает в общей сложности более 1160 объектов, которые располагаются на территории ста государств мира. Отели этой мировой сети сейчас действуют под такими известными брендами, как W, St. Regis, Le Méridien, Sheraton, Aloft и другими. Гостиничная компания также может похвастаться наличием одной из ведущих в индустрии гостеприимства программ лояльности.

Другие новости по теме «Отели»

Январь 21, 2018 - 03:01

Из блога отельера Юниса Теймурханлы: "Я всегда хотел делать карьеру в гостиничной индустрии. И с детства мечтал иметь свою небольшую гостиницу»,— начал нашу беседу молодой малайзиец — генеральный менеджер и акционер одного из самых престижных отелей малайзийской столицы — Куала-Лумпура. 

 

Январь 20, 2018 - 09:53

В связи с подготовкой и проведением в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года для Роспотребнадзора в числе основных направлений федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей является обеспечение соблюдения со стороны хозяйствующих субъектов ряда положений, предусмотренных Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 108-ФЗ).

 

Январь 19, 2018 - 10:26

Реновация может стать основным трендом строительного рынка в гостиничном сегменте в конце 2018 года, считают эксперты компании Meltzer Group.

 

Январь 19, 2018 - 10:06

За преднамеренное завышение цен на гостиничное размещение во время проведения в России чемпионата мира по футболу будет грозить штраф и отстранение должностных лиц от должности. Об этом предупреждает Роспотребнадзор.