Бренд Aloft продолжает свое развитие на гостиничном рынке Майами

Гостиничный оператор «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» на днях объявил о том, что его быстрорастущий бренд Aloft дебютировал в самом центре города Майами. Дело в том, что в этом крупном американском городе открылся отель «Aloft Miami-Brickell». Этот отель вниманию своих гостей предлагает 160 просторных комнат в стиле лофт.

Гостиница «Aloft Miami-Brickell» является вторым гостиничным объектом бренда Алофт в Майами. Ранее в марте в этом городе Штатов открылся отель «Aloft Miami Doral». Отель «Aloft Miami-Brickell» предлагает вниманию своих постояльцев захватывающий вид на окрестности Майами и удобный доступ к финансовому району. Высота здания новой гостиницы достигает четырнадцати этажей. Отель разместился в нескольких шагах ходьбы от высококлассных магазинов и ресторанов. Гостиница также находится недалеко от интересных достопримечательностей. До отеля также можно довольно быстро добраться из международного аэропорта Майами. На территории гостиницы «Aloft Miami-Brickell» разместился открытый бассейн. Также при отеле действуют парковка, тренажерный зал и пространства для проведения деловых встреч и общественных мероприятий.

Эксперты отмечают, что гостиничный бренд Aloft идеально подходит для района Mary Brickell Village, рядом с которым и разместился новый отель. Планируется, что новая гостиница будет способствовать процессу привлечения в Майами опытных путешественников и молодых специалистов.

Новаторский бренд Aloft разрабатывался специально для нового поколения путешественников. С момента своего запуска этот новый гостиничный бренд сразу же заработал высокие оценки постояльцев. Гостиницы этого бренда предлагают путешественникам стильный дизайн интерьеров и доступные цены на размещение. На данный момент мировой портфель бренда Алофт насчитывает порядка семидесяти отелей, которые располагаются на территории десяти государств мира. Бренд принадлежит крупной гостиничной компании «Starwood Hotels & Resorts Worldwide». На данный момент мировой портфель гостиничного оператора «Старвуд» насчитывает в общей сложности более 1160 объектов, которые располагаются на территории ста государств мира. Отели этой мировой сети сейчас действуют под такими известными брендами, как W, St. Regis, Le Méridien, Sheraton, Aloft и другими. Гостиничная компания также может похвастаться наличием одной из ведущих в индустрии гостеприимства программ лояльности.

Другие новости по теме «Отели»

Июль 21, 2018 - 09:21

Доходы петербургских отельеров во время чемпионата мира (с 14 июня по 15 июля) выросли на 29,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных аналитической компании Hotel Advisors. Показатель RevPar (средний доход на номер) составил 6022 руб.

 

Июль 20, 2018 - 03:19

Компания Kerzner International, владеющая Atlantis Resort and Residences и One&Only Resorts, сообщила об открытии своего первого курорта в Малайзии – One&Only Desaru Coast.

 

Июль 18, 2018 - 09:47

Ранее сервис стал недоступен для пользователей, забронировать отель в республике можно было только с пометкой "я путешествую по работе".

 

Июль 18, 2018 - 09:10

В августе этого года скандальному сервису для краткосрочной аренды жилья Airbnb исполняется 10 лет. За время своего существования компания приобрела как массу поклонников в лице туристов, так и множество недоброжелателей в лице отельеров и властей ряда городов по всему миру, в числе которых Париж, Амстердам, Берлин и Барселона.