Бренд Aloft продолжает свое развитие на гостиничном рынке Майами

Гостиничный оператор «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» на днях объявил о том, что его быстрорастущий бренд Aloft дебютировал в самом центре города Майами. Дело в том, что в этом крупном американском городе открылся отель «Aloft Miami-Brickell». Этот отель вниманию своих гостей предлагает 160 просторных комнат в стиле лофт.

Гостиница «Aloft Miami-Brickell» является вторым гостиничным объектом бренда Алофт в Майами. Ранее в марте в этом городе Штатов открылся отель «Aloft Miami Doral». Отель «Aloft Miami-Brickell» предлагает вниманию своих постояльцев захватывающий вид на окрестности Майами и удобный доступ к финансовому району. Высота здания новой гостиницы достигает четырнадцати этажей. Отель разместился в нескольких шагах ходьбы от высококлассных магазинов и ресторанов. Гостиница также находится недалеко от интересных достопримечательностей. До отеля также можно довольно быстро добраться из международного аэропорта Майами. На территории гостиницы «Aloft Miami-Brickell» разместился открытый бассейн. Также при отеле действуют парковка, тренажерный зал и пространства для проведения деловых встреч и общественных мероприятий.

Эксперты отмечают, что гостиничный бренд Aloft идеально подходит для района Mary Brickell Village, рядом с которым и разместился новый отель. Планируется, что новая гостиница будет способствовать процессу привлечения в Майами опытных путешественников и молодых специалистов.

Новаторский бренд Aloft разрабатывался специально для нового поколения путешественников. С момента своего запуска этот новый гостиничный бренд сразу же заработал высокие оценки постояльцев. Гостиницы этого бренда предлагают путешественникам стильный дизайн интерьеров и доступные цены на размещение. На данный момент мировой портфель бренда Алофт насчитывает порядка семидесяти отелей, которые располагаются на территории десяти государств мира. Бренд принадлежит крупной гостиничной компании «Starwood Hotels & Resorts Worldwide». На данный момент мировой портфель гостиничного оператора «Старвуд» насчитывает в общей сложности более 1160 объектов, которые располагаются на территории ста государств мира. Отели этой мировой сети сейчас действуют под такими известными брендами, как W, St. Regis, Le Méridien, Sheraton, Aloft и другими. Гостиничная компания также может похвастаться наличием одной из ведущих в индустрии гостеприимства программ лояльности.

Другие новости по теме «Отели»

Октябрь 19, 2018 - 08:57

Компания AST Inşaat Turizm, которой принадлежал знаменитый отель Mardan Palaceв Кунду (Анталья), управляемая сыновьями Тельмана Исмаилова, признана банкротом турецким судом.

 

Октябрь 19, 2018 - 08:51

«Будем стремиться к тому, чтобы в ближайшее время возобновить чартерные перевозки на курорты Египта», - заявил в среду вечером Президент России на совместной пресс-конференции со своим египетским коллегой. Пока это лишь политическое решение, и его реализация может растянуться на неопределённое время - от нескольких недель до нескольких месяцев, как это уже было с открытием рейсов в Каир, старт которых растянулся на целых 4 месяца.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:14

Аналитическая служба АТОР посчитала, сколько стоили этим летом туры на юг России и в Турцию в отели разных категорий. В наиболее выигрышном положении по сравнению с турецкими отелями со «все включено» оказались отели 3* с AI в Краснодарском крае.

 

Октябрь 15, 2018 - 10:14

Объединения жильцов в Испании смогут запретить сдавать в аренду квартиры, которые находятся в их доме, или установить для них определенные условия. Это станет возможным благодаря изменениям в правилах сдачи жилья, которые начнут действовать с 2019 года, сообщает Noticia.