Brussels Airlines отменяет все рейсы на 13 февраля из-за общенациональной забастовки

Авиакомпания отменила 72 рейса.

Авиакомпания Brussels Airlines отменяет все рейсы на 13 февраля в связи с общенациональной забастовкой, запланированной на этот день бельгийскими профсоюзами. Об этом сообщается в пятницу на сайте авиаперевозчика.

"На основании полученной недавно дополнительной информации о вероятных масштабах общенациональной забастовки 13 февраля, Brussels Airlines полагает, что работа аэропорта Брюсселя будет серьезно затронута <...> Поэтому авиакомпания решила отменить оставшиеся 72 рейса, ранее запланированные на этот день, отменяя, таким образом, всю свою программу из 222 рейсов. Это затрагивает планы более 16 тыс. пассажиров", - говорится в сообщении.

22 января бельгийские профсоюзы объявили о проведении общенациональной забастовки 13 февраля из-за отсутствия договоренности с федерацией работодателей об индексации зарплат. Это решение было принято в результате провала переговоров между профсоюзами, ассоциацией работодателей и правительством страны о максимально возможном уровне роста зарплат в 2019-2020 годах. Профсоюзы сочли, что предложенный работодателями уровень предельного роста зарплаты в 0,8% в год является неприемлемо низким. Они подчеркнули, что ждут от правительства и бизнеса новых предложений по соглашению о зарплате.

Фото: Flickr.com/Aero Icarus

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Февраль 22, 2019 - 09:58

Это позволит примерно на 70% сократить потери багажа во время авиаперелетов.

 

Февраль 22, 2019 - 09:54

Треть мужчин хочет получить на 23 февраля авиабилеты, сообщает Aviasales.

 

Февраль 22, 2019 - 09:31

Спор вокруг правил провоза ручной клади по невозвратным билетам продолжается. Ространснадзор дал «Победе» (лоукостер «Аэрофлота») две недели для приведения своих требований в соответствие с федеральными авиационными правилами (ФАП), разрешающими провоз вещей сверх ручной клади, ограниченной по весу и габаритам.

 

Февраль 21, 2019 - 09:41

"Аэрофлот" стал единственным российским брендом, вошедшим в топ-10 исследования "С потребителем на "ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом", проведенного Центром изучения потребительского опыта аудиторской компании KPMG.