Больше бронирований отелей в Москве от бизнес-туристов из Китая

Ирина Ривкина: количество бронирований бизнес-туристов из КНР в отельном сегменте ощутимо растет. Количество бронирований, а также доходы от китайских постояльцев в отелях сети Azimut в Москве ощутимо выросли за 2016-2018 гг.

Это связано с развитием China Friendly инфраструктуры в отелях цепочки, а также интересом со стороны бизнес-туристов к качественному адаптированному сервису. Об этом туристической ассоциации «Мир без границ» рассказала региональный директор отдела продаж и маркетинга Аzimut Hotels Moscow Ирина Ривкина.

«Ощутимый рост по количеству бронирований мы наблюдаем в наших отелях в Москве и Санкт-Петербурге, так как именно в этих городах сфокусированы основные бизнес-потоки из КНР. С 2016 года количество бронирований увеличилось примерно на 18-20%. Китайские гости на сегодняшний день находятся на второй и третьей позиции среди клиентов Azimut по активности бронирований», - отметила И.Ривкина.

Наиболее активно гости из КНР бронируют номера в отеле Azimut Hotel Olimpic Moscow. В 2017 году китайскими клиентами было совершено более 13 тыс. броней, а за истекший период 2018 г. – почти 7 тыс. броней.

Активно проходят брони гостей из КНР и в отеле Azimut Hotel Smolenskaya Moscow. Их количество в прошедший период 2018 года достигло 4 тыс. – это в два с половиной раза больше, чем в 2017 году.

Причем в компании отмечают, что не делают ставку на группового туриста – стратегия Azimut заключается в привлечении корпоративных клиентов и недопущении демпинга.

«Мы не снижаем цены в погоне за объемом потока и не стремимся конкурировать с теми компаниями, которые ведут политику привлечения клиента за счет снижение цены, - отметила И.Ривкина. - Наш конек – гармоничное соотношение цены и качества. Средняя стоимость номера сейчас увеличивается, вместе с этим улучшается качество обслуживания. Мы видим рост спроса и положительную динамику по бронированиям, поэтому держим цену».

Эксперт также отметила, что постояльцы из КНР – это, в основном, бизнес-группы или члены делегации, которые приезжают на различные мероприятия. Гостиничная компания постоянно фиксирует показатели клиентской удовлетворенности по китайской аудитории, так как это направление оценивается, как одно из самых перспективных.

«Для нас очень важна удовлетворенность гостя и те стандарты China Friendly, которые мы можем предоставить для наших гостей из КНР. Когда гость приезжает в отель и видит, что он может оплатить услуги картой Union Pay или его встречает сотрудник, который говорит на китайском – это очень существенно влияет на популярность отеля. По нашим данным, размер среднего чека по оплате гостиничных услуг ощутимо вырос, мы надеемся, что эта положительная тенденция сохранится», - сообщила И.Ривкина.

Объекты размещения сети Azimut, находящиеся на территории России, активно выходят на китайский рынок – сертификацию по программе China Friendly прошли уже 8 отелей этой сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Мурманске и Уфе.

Программа China Friendly («Дружественный Китаю») http://www.visit-russia.ru/our-projects/programma-china-friendly была разработана и запущена ассоциацией «Мир без границ» в 2014 году с целью создания комфортной среды для пребывания китайских туристов в России. В настоящее время объектами China Friendly являются почти 100 предприятий - отелей, музеев, объектов торговли, туристических и транспортных компаний, выставочных или бизнес центров по всей России.

 

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Декабрь 14, 2018 - 05:02

По данным Пограничной службы РФ, за девять месяцев 2018 года в Россию с туристическими целями въехало 3,6 млн иностранных гостей, что на 8,5% больше, чем за тот же период прошлого года.

 

Декабрь 12, 2018 - 10:04

Росавиация 11 декабря уточнила сделанное накануне заявление главы агентства Александра Нерадько, повысив на 800 тыс. человек оперативные данные по авиаперевозкам за ноябрь. В итоге, согласно новой информации, за 11 месяцев с начала года авиакомпании страны перевезли 107,8 млн пассажиров, а рост пассажиропотока в ноябре составил 13,9%.

 

Декабрь 12, 2018 - 09:35

По итогам прошлого месяца российские авиакомпании выполнили 1768 чартерных рейсов. Из них 91 рейс был выполнен с задержкой более двух часов.

 

Декабрь 11, 2018 - 09:33

Треть россиян, отправляясь в путешествие, считают упаковывание багажа в аэропорту пустой тратой времени и денег и предпочитают обходиться подручными средствами – пищевой пленкой и скотчем, следует из результатов опроса трех тысяч туристов, который провел специально для РИА Новости сервис Туту.ру.