"Чирингитос" имеются почти на половине испанских пляжей

В Испании в общей сложности насчитывается 1.943 пляжей, и почти половина из них (43,53% ) на время лета открывают на своей территории так называемые «чирингитос» – пляжные бары-рестораны.

Регионами, где насчитывается самое большое количество таких заведений, являются Галисия (264), Андалусия (253) и Каталония (251).  А в рейтинге городов лидирующие места занимает Понтеведра и Малага.

«Чирингитос» располагаются на 63,73% всех пляжей Андалусии, 62,44% – Каталонии и 56,71% – Валенсии. Именно эти три автономных сообщества, по результатам опроса экономически активного населения, предоставили наибольшее количество рабочих мест и увеличили занятость испанцев в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

Регионы, где зарегистрировано, наоборот, самое маленькое число пляжных кафе:  Астурия (лишь 18,32% пляжей имеют на своей территории подобные заведения) и Сеута (12,50%).

«Чирингито» – не только место, где можно перекусить. Помимо этого отдыхающие здесь могут укрыться от жары, послушать музыку или спрятаться от солнца. Заведения различаются по уровню сервиса и предложения блюд: это может быть просто небольшое кафе, продающее прохладительные напитки и закуски, или ресторан, который предлагает гостям разнообразное меню и блюда высокой кухни.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.