В феврале в России состоится церемония вручения первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards.Всего через несколько дней будут названы финалисты премии – топ-100 лучших отелей страны. Они будут отобраны из 400 номинантов, подавших заявки на участие в 20 различных номинациях.
Основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting, член жюри Russian Hospitality Awards Анета Коробкина уверена: организованное на должном уровне награждение даст повод представителям отрасли задать себе вопрос: что можно сделать еще лучше?
- Работая в индустрии гостеприимства более 12 лет, я постоянно прибегала к мотивационным программам для повышения качества работы сотрудников, это всегда работало для меня и моих команд. Тем не менее, в течение последних четырех лет в России я не видела качественных программ, мотивирующих персонал. Мы всегда говорим о том, что плохо: непрофессионализм, низкий уровень обслуживания. Но не думаем о том, что негативное лишь привлекает ещё более отрицательное.
Большая часть моей профессиональной жизни направлена на улучшение стандартов обслуживания, обучение студентов, обмен знаниями на семинарах, форумах и конференциях, а также постоянное поддержание отелей в процессе их достижения контрольных показателей качества обслуживания. Я искренне рада, что у нас впервые состоится Russian Hospitality Awards. Профессиональное, прозрачное, организованное на должном уровне награждение лучших отелей России даст мотив гостиницам задать себе вопрос: что мы можем сделать еще лучше? Как мы можем стать лучшей частью индустрии? Это шанс понять, что и как делают лучшие отели в отрасли.
Достижения отеля – жизненно важная часть для управления качеством функционирования гостиничного предприятия. Такое признание, как награда Russian Hospitality Awards, является доказательством того, что усилия всех сотрудников ценятся. И как следствие, они стремятся работать еще лучше.
Russian Hospitality Awards в России поможет не только выявить лучших в области, но и поддержать отельеров в их стремлении к совершенству, повысить стандарты качества, усилить положительные тенденции в отрасли, а также поблагодарить сотрудников за их вклад в общее дело.
Нет ничего лучше, чем мотивировать сотрудников к развитию. Давайте гордиться нашим русским гостеприимством и доказывать, что мы можем быть конкурентоспособными на мировом уровне.
http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1467&id=418963