В предыдущем выпуске Питер-Т было размещено несколько подробных материалов по итогам презентационных мероприятий для представителей турбизнеса и СМИ заместителя министра туризма Туниса Слима Шакера, прошедших накануне в Москве. Вчера roadshow Туниса состоялось и в Санкт-Петербурге. Корреспондент пресс-службы Питер-Т попытался выяснить у высоких тунисских гостей что, на их взгляд, мешает сейчас восстановлению потока российских туристов в Тунис? По мнению Слима Шакера, это – недостаточная реклама и незначительное количество прямых маркетинговых мероприятий, слабая полетная программа, осторожность российских туроператоров, не желающих рисковать. Свое мнение высказали и российские агенты и операторы. Наш корреспондент поинтересовался у присутствующих на roadshow турфирм, а их было около полусотни, каков сейчас спрос на Тунис и каковы перспективы развития направления на питерском рынке в течение нынешнего летнего сезона?
Менеджеры турфирм: «Верса», «Тур Экс», «Радага», «Сантатур» считают, что Тунису очень мешает черный PR, до сих пор раздуваемый СМИ вокруг политической ситуации в стране, зачастую необоснованно. Кроме того, есть проблемы с сервисом, которые не исчезли после революции. Среди сильных сторон дестинации респонденты выделили: высокое качество и разумная цена на талассо-терапию, хорошую экологию, чистоту морской воды и пляжей с шелковистым белым песком и самобытный восточный колорит страны.
Менеджеры «7 Небо Тревел» считают, что рекламная кампания Туниса в России должна быть целенаправленной и конкретной, в ней должны присутствовать «фишки», которые смогли бы привлекать внимание клиентов, увидев которые, люди должны сразу понять, зачем им туда ехать, и что там можно посмотреть! Чаще всего, туристы выбирают Тунис, когда нет альтернативных по цене предложений по Турции или Египту. А на самом деле, страна кроме хорошей отельно-пляжной базы вполне может гордиться своей богатейшей историей и уникальными экскурсионными объектами.
По мнению менеджеров сети «Горячие туры», в июне спрос на Тунис вырос на 20% по сравнению с маем, более того, продажи июня превысили прошлогодние показатели месяца. Причина кроется в более низкой, чем на Турцию, цене и алкогольной трагедии в Анталии, оттянувшей часть туристов на противоположный берег Средиземного моря. Пока Тунис не может в полной мере конкурировать с Турцией по части инфраструктуры индустрии развлечений и насыщенности ночной жизни. Однако, далеко не все туристы ездят за этим. Есть в Тунисе много того, что обязательно стоит попробовать или увидеть. Чего только стоят развалины Карфагена!
Резюмируя все высказывания, получается, что для туриста сейчас самый благоприятный период отправиться в Тунис: низкие цены, переизбыток авиаперевозки, гостеприимство тунисцев, которые из всех сил стараются угодить гостям и показать, что их страна полностью оправилась после революционных событий.