CongreFest 2016. Нетворкинг, компетенции, форсайт

Курортная столица России – Сочи – становится все ближе к статусу интеллектуальной столицы в области туризма и индустрии гостеприимства.

Беспрецедентное количество профессиональных мероприятий, а главное – их качество, демонстрируют, как быстро советский пляжный курорт превращается в современную площадку для нетворкинга и обмена профессиональными компетенциями.

Ярким, знаковым событием, даже на фоне прошлых мероприятий, стал CongreFest 2016, прошедший в Сочи 1-3 ноября, при поддержке Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ). Это первое мероприятие такого рода, объединившее профессионалов индустрии гостеприимства, туризма и сервиса.

50 спикеров на 3-х площадках пятизвездочного отеля Pullman Sochi Centre в течение 3-х дней обсуждали философию индустрии гостеприимства, маркетинговую составляющую hospitality, онлайн-продажи и практически безграничные возможности для улучшения гостиничного сервиса – от повышения квалификации персонала до внедрения суперсовременных технологий.

Экспертные доклады и лекции, презентации, круглые столы по туристическому, отельному и ресторанному бизнесу, бизнес-кейсы, форсайт-сессия, выставки и, конечно же, неформальная часть – все это позволило превратить CongreFest в высокоэффективный узел профессиональной коммуникации федерального масштаба.

Участники мероприятия смогли не только презентоваться свои наработки и обсудить отраслевые вопросы, но познакомились с растущими возможностями Сочи как круглогодичного курорта, в котором постоянно кипит жизнь.

Растущую значимость Сочи как международной дестинации подтвердили и гости из Поднебесной. В CongreFestе приняли делегаты Чэнду – центра китайской провинции Сычуань: заместитель заведующего отделом Управления по туризму Чэнь Цзяньсинь и Заместитель заведующей отделом Канцелярии иностранных и миграционных дел Чендуского городского народного правительства Китая Шу Яньцезеяо.

Китайские чиновники приняли участие в круглом столе по въездному туризму, где шла оживленная дискуссия о том, какой именно сервис необходим для приема гостей из Китая. Впрочем, как показала беседа, российские отельеры и представители турбизнеса уже неплохо осведомлены о работе с китайским сегментом. Все больше отелей страны переходят на стандарты China Friendly, а в некоторых отелях работа с китайским туристом ведется многие годы.

Технологии стали основой современной жизни, заново сформировав облик отелей, ресторанов и туристического бизнеса. Вот почему сейчас признаком эффективности любого мероприятия в сфере hospitality является участие в нем поставщиков IT-решений.

И, конечно же, очень важна нетворкинг-составляющая CongreFest. Обмен компетенциями, мнениями, и даже операционными показателями, способствуют объединению отрасли в единое целое, повышают ее общую эффективность. Одинаково важны и сетевые гиганты и независимые гостиницы, в том числе и сегмент малых отелей.

Безусловно, CongreFest 2016 состоялся, программа выполнена и это только начало. Редакция Hotelier.PRO поздравляет организаторов мероприятия, благодарит его участников и надеется, что CongreFest 2017 станет еще более масштабным событием для российского туристического бизнеса и сегмента HoReCa. Больше участников, больше компетенций, больше интеграции между гостеприимством, туризмом и сервисом!

Другие новости по теме «Отели»

Сентябрь 19, 2019 - 08:39

В Анталье ужесточат контроль за качеством отдыха и безопасностью пребывания туристов – выпущен специальный циркуляр, отели проверят инспекционные комиссии.  Объявить о таких мерах власти туристической провинции вынуждены из-за ряда громких несчастных случаев с отдыхающими.

 

Сентябрь 17, 2019 - 19:22

Акции "Мелиа" на фондовом рынке на этой неделе выросли более, чем на 3% после подачи иска на компанию за отели, построенные на экспроприированной земле на Кубе.

 

Сентябрь 17, 2019 - 15:06

Компания R Hotels объявила об открытии нового курортного отеля Ramada Hotel & Suites by Wyndham Dubai JBR.

 

Сентябрь 17, 2019 - 08:43

Отельеры Индонезии снижают цены на размещение в зимнем сезоне: целый ряд объектов предлагает скидки в диапазоне от 5 до 20%. Об этом сообщили отельеры в ходе воркшопа, организованного министерством туризма Индонезии.