Итальянская круизная компания Costa Cruises полностью обновила предложения для путешественников, сделав акцент на устойчивом развитии и бережном отношении к туhистическим направлениям, где пролегают маршруты Costa.
• Благодаря коллаборациям с шеф-поварами Бруно Барбьери, Элен Дарроз и Анхелем Леоном, появились кулинарные новинки на борту и новые туры.
• Обновлена айдентика компании.
Новая концепция Costa основана на предоставлении гостям возможности исследовать пункты назначения маршрутов через уникальные впечатления, как на борту, так и на берегу. Для этого компания сосредоточилась на трех ключевых областях – кухня, экскурсии, устойчивое развитие – и разработала новый визуальный стиль для их представления.
Концепция соответствует принципам «Манифеста о ценностно-ориентированном, устойчивом и инклюзивном туризме», в котором изложено стремление компании развиваться вместе с местными сообществами.
«Сейчас наши корабли снова отправляются в плавание, и мы решили полностью обновить наше предложение. Изменения настолько значительны, что мы можем говорить о совершенно новом способе путешествовать с Costa. Мы хотим, чтобы каждый, кто отдыхает с нами, получил от круиза уникальный обогащающий опыт, открывая для себя места назначения и глубоко исследуя туристические направления, заботясь об их сохранении и аутентичности», – объясняет Марио Занетти, президент Costa Cruises. «На протяжении более 70 лет Costa является синонимом круизных путешествий. В это очень важное для восстановления туризма время мы хотели переписать будущее круизов, сделав его более ответственным и заботливым по отношению к людям и планете, с целью вернуть сектор к постоянному росту, который наблюдался до 2020 года».
Что касается гастрономический нововведений, Costa привлекла трех лучших шеф-поваров мира: Бруно Барбьери, Элен Даррозе и Анхеля Леона. Это исключительное трио звездных шеф-поваров изучило подлинные кулинарные традиции и рецепты из мест, посещаемых судами Costa, и переработало их с учетом своих собственных ноу-хау. Чтобы гости в полной мере могли ощутить себя в гастрономическом путешествии и смогли открыть для себя пункты назначения на борту еще до того, как они их достигнут, Costa Cruises создала два новых концепта: ресторан Archipelago и Меню из блюд региональной кухни – Destination Dishes. Destination Dishes – это индивидуальные рецепты, разработанные тремя шеф-поварами, интерпретирующие традиции и вкусы мест, которые гости посетят на следующий день. Они доступны в основных ресторанах на всех кораблях Costa и включены в стоимость круиза.
Новый ресторан Archipelago – уже открыт на Costa Smeralda и скоро появится на других кораблях флота – предлагает гостям поистине уникальный кулинарный опыт с тремя меню на выбор, по одному от каждого шефа. Меню предлагает 5 изысканных блюд, созданных для изучения каждой части круизного маршрута через местную кухню и традиции. Концепция и дизайн ресторана в равной степени инновационны. В Archipelago есть «островные» столики для более интимной обстановки, обрамленные медной скульптурой, заключающей в себе уникальные куски дрейфующего дерева, инсталляции, сделанные из древесины, спасенной с берега. Особое внимание уделяется теме устойчивого развития. Меню шеф-поваров, как и блюда Destination Dishes, были разработаны с особым вниманием к ингредиентам – большинство из них получены от местных производителей. Тема осознанного потребления и устойчивости также отражена в способах приготовления блюд, чтобы обеспечить сокращение отходов. Но это еще не все. Дрейфующая древесина, украшающая острова, была спасена в рамках программы «Хранители побережья», экологической образовательной программы по защите итальянского побережья, проводимой фондом Costa Crociere. За каждый ужин, съеденный на Архипелаге, Costa перечислит часть выручки в фонд Costa Crociere Foundation для поддержки экологических и социальных проектов.
Что касается экскурсий, компания переосмыслила весь ассортимент своих береговых туров, чтобы дать гостям возможность исследовать скрытые, редко посещаемые туристами «жемчужины». Маршруты также были переработаны с учетом самых длительных в истории остановок в портах, предоставляя гостям целые дни для неторопливого изучения мест назначения и максимального использования всего круиза. Таким образом, туры Costa становятся настоящим опытом, раскрывающим суть каждого места, позволяя гостям насладиться самыми настоящими традициями, вкусами и красками, а также создавая ценность для местных сообществ.
Преобразования Costa настолько масштабны, что компания решила изменить и свой отличительный знак, создав новый визуальный образ. Самое большое новшество коснулось логотипа компании, особенно его самого узнаваемого элемента: культовой буквы "С", которая сопровождает Costa на морях по всему миру уже более 70 лет. Новая "С" объединяет два различных мотива в извилистом, обволакивающем объятии: земля, желтая в нижней части логотипа, и море, синее в верхней части, объединенные в единый опыт благодаря круизам с Costa.
Последние инновации Costa уже доступны на кораблях, находящихся в эксплуатации: Costa Smeralda, флагман, работающий на СПГ (сжиженном природном газе), который является пионером в области устойчивых инноваций, и Costa Firenze, предлагающий недельные круизы по западному Средиземноморью; Costa Luminosa и Costa Deliziosa, с недельными круизами по восточному Средиземноморью; Costa Diadema, выполняющий 10-дневные круизы по Испании и Португалии. Затем инновации будут распространены на следующие суда, вводящиеся в эксплуатацию, включая новый флагман Costa Toscana, второе судно флота, работающее на СПГ, которое начнет навигацию в марте 2022 года.
Фото (с) TMI Russia