Круизная компания Costa Cruises начала выплаты по компенсациям туристам – пассажирам лайнера Concordia, оказавшимся на его борту во время кораблекрушения. Об этом сообщил Роман Чударев, руководитель департамента круизов «Атлантис Лайн», порядка 20 клиентов которого пострадали в катастрофе. «На наши счета стали поступать деньги от Costa Cruises, которые мы в свою очередь перечисляем на банковские реквизиты туристов. Пока речь идет о возврате стоимости самого круиза», – пояснил Роман Чударев. Информацию подтвердил и генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев (у компании четверо попавших в кораблекрушение): «Начнем перечислять средства пострадавшим клиентам со дня на день. Возврат стоимости тура – это первая из трех заявленных Costa Cruises позиций, по которым будут произведены компенсации. По остальным двум – возмещению имущественных потерь и морального ущерба – ситуация на сегодня следующая. Идет сбор сведений о материальных потерях пассажиров. Вопрос удовлетворения претензий морального характера пока в стадии проработки». По имеющимся сведениям, российские туристы воспользовались услугами по организации тура шести российских туроператоров: «Атлантис Лайн», «Виа Марис», «Инфлот», «Магазин круизов», «Натали Турс», «Нептун».