Costa Cruises сделала выводы: Туристам обещаны компенсации и усиление контроля безопасности

16 января в Генуе прошла экстренная пресс конференция, которую провёл Пьер Луиджи Фоски, председатель совета директоров Costa Cruises. Главным образом, журналистов интересовал вопрос безопасности будущих круизов компании. На это синьор Фоски ответил, что члены экипажа всех кораблей проходят очень серьёзную подготовку, в первую очередь их учат, как действовать в случае аварии. У каждого бортового работника есть сертификат BST (Basic Safety Training), подтверждающий владение навыками спасения пассажиров, к тому же, персонал регулярно сдаёт экзамен специальной комиссии по вопросам безопасности – Safety Management Systems. Да ведь и факт остаётся фактом: смогли же члены экипажа быстро эвакуировать 4 тыс. человек!

Между тем, оргвыводы после происшествия все же последовали. Costa Cruises планирует дополнительное обучение своих сотрудников, чтобы те могли оперативно реагировать даже в самых необычных ситуациях. Программа тренингов будет разработана в ближайшее время.
Ещё один вопрос, волновавший аудиторию, - виновен ли капитан судна в его крушении. Напомним, имя Франческо Скеттино уже обросло разными слухами. Согласно одному из них, капитан покинул корабль до того, как были эвакуированы пассажиры. Пьер Луиджи Фоски не подтвердил эту информацию, отметив, что официального заключения о причинах катастрофы ещё нет.
Также глава Costa Cruises сообщил, что компания намерена компенсировать материальный ущерб всем пострадавшим туристам, правда, на вопрос, рассчитывать ли на денежное возмещение потерявшим багаж, Пьер Луиджи Фоски уклончиво заметил: «Мы позаботимся об этом». А вот что будет со следующими вояжами Costa Cruises и индустрией круизов в целом – неизвестно. По словам синьора Фоски, время покажет, считают ли путешественники морской отдых по-прежнему привлекательным. Однако, если кто-то всё же решится продолжить круиз на другом корабле Costa Cruises, включая туристов, уже оплативших туры на ближайшие заезды, компания гарантирует множество приятных бонусов и возможностей, ранее не включенных в стоимость. Кстати, Пьер Луиджи Фоски, несмотря ни на что, сохраняет оптимизм. «Я уверен, что скоро мы станем такой же сильной компанией, как и прежде», - подытожил он.
А что будет со спросом на морские круизы в России? Обсуждение этого вопроса открыто в онлайн-журнале HotLine.travel.

Другие новости по теме «Происшествия»

Апрель 18, 2019 - 09:28

Мосгорсуд признал ответственность «Яндекс.Такси» перед пассажирами. Агрегатор такси должен компенсировать пассажирке утраченный заработок, выходящий за лимит выплаты по ОСАГО.

 

Апрель 17, 2019 - 09:25

Сургутская транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании Utair, обязавшей маму двух детей с инвалидностью купить 11 билетов, дела об административных правонарушениях.

 

Апрель 16, 2019 - 10:12

Интернет-пользователи жалуются на мошенничества под видом беспроигрышных лотерей и опросов за вознаграждение. По данным “Ъ”, оборот схемы мог составлять сотни миллионов рублей, а выводить деньги могли через сим-карты Tele2. В самом операторе не сталкивались с такими жалобами и уверяют, что успешно борются с мошенничеством.

 

Апрель 16, 2019 - 09:53

Группа туристов из России была перед пожаром в соборе Парижской Богоматери, сообщили они корреспонденту РИА Новости.