Накануне зимнего сезона власти Республики Кипр решили запустить самую масштабную в истории страны онлайн-кампанию по возвращению на остров Афродиты потерянных туристов. Об этом сообщает Phileleftheros со ссылкой на главу подминистерства туризма Савваса Пердиоса.
Из-за пандемии туристическая отрасль находится в застое, однако ожидается, что дополнительные полмиллиона евро на цифровой маркетинг ее встряхнут. Г-н Пердиос заявил, что цель — продвижение Кипра в цифровом формате в течение всего года. В 2022-м бюджет подминистерства туризма на онлайн-рекламу острова Афродиты вырастет с трех до пяти миллионов евро.
По словам Савваса Пердиоса, важно поддерживать турпоток зимой на достаточно высоком уровне, чтобы максимально снизить убытки отрасли из-за пандемии. Он напомнил, что 2021 год начался плохо из-за Covid-ограничений, но в июле-августе число туристов достигло 60% от уровня 2019 года. По мнению главы подминистерства, 2022 год начнется «с более высокой базы», чем 2021-й.
«В контексте усилий по продвижению новой туристической идентичности Кипра» г-н Пердиос активно путешествует: в среду он был в Копенгагене, а в четверг — в Мюнхене. По его данным, цифровой маркетинг преследует две цели: 1) сохранять интерес к Кипру в тех странах, откуда есть рейсы в Ларнаку и Пафос, 2) вызывать интерес там, откуда нет прямых рейсов на Кипр.
Фото: архив Cyprus News Agency