Дети и соседи. Что раздражает пассажиров самолета больше всего?

Согласно опросу, который провел TripAdvisor, Шереметьево – любимый аэропорт россиян, а интернет-сайты авиакомпаний чаще всего используются для бронирования билетов. 48% участников опроса признали, что лучший аэропорт России – это Шереметьево, Домодедово занял второе место 37% голосов. В прошлом году эти аэропорты набрали по 34% и 32% соответственно. На третьем месте оказался Внуково, аэропорт набрал 11%, что является неплохим результатом, потому что в 2013 году за него проголосовали лишь 7%.

Что касается интернет-сайтов, которые оказывают услуги по бронированию билетов, то чаще всего граждане России пользуются сайтами авиакомпаний. За них проголосовало 46% участников, на втором месте расположились сайты бронирования – 44%. Как признались участники, 29% используют телефон для бронирования билетов. А почти каждый второй участник пользуется телефоном или другим устройством, чтобы проверить информацию о рейсе.

Опрос затрагивал и проблемы, касающиеся перелетов. Так, 61% респондентов отметили, что их не устраивают цены на перелеты и высокие сборы. 54% опрошенных считают, что самая большая проблема – это неудобные кресла в салоне самолета. 33% - страх отмены рейса, 25% респондентов раздражает, когда его кресло колотит сзади сидящий ребенок, 17% в принципе раздражают дети в самолете и только 1% опрошенных был готов доплатить за перелет без детей.

Принявшие участие в опросе поделились и тем, что не готовы за скидку на билет отправляться в путешествие с пересадкой и ночевкой – 36%. Две трети опрошенных любят сидеть у окна, а 41% путешественников важно занять свое любимое место. Во время перелета покупками продуктов и напитков интересуются 40% пассажиров, остальные же ни за что ничего не приобретут.

Что интересно, после требования отключить электронную технику при взлете или посадке, 55% опрошенных действительно отключают технику. Но есть и 11%, которые принципиально ничего не выключают.

Как показал опрос, 69% респондентов могут поддержать в самолете короткий разговор, но все-таки многие предпочитают, чтобы их не тревожили без дела. Всего 39% готовы поддержать традицию аплодировать пилоту после посадки.

Руководитель направления партнёрских программ в России и Восточной Европе, TripAdvisor, отметила, что по результатам исследования можно сделать вывод, что пассажиры любят чувствовать себя комфортно, также пассажиры предпочитают обслуживание персонального характера.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта. 

 

Апрель 6, 2025 - 03:51

Аэрофлот увеличивает частоту полётов в Калининград в летние месяцы. Суммарная частота рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») в самый западный регион России будет достигать 172 в неделю.

 

Апрель 6, 2025 - 02:47

Сотни людей ждут своих вылетов из аэропорта Сочи с раннего утра 5 апреля. Задержаны в общей сложности уже 13 рейсов.