Длинные майские праздники увеличили доходы турфирм, отельеров, страховых компаний и банков

Затяжные майские праздники для туроператоров обернулись взрывным ростом продаж. Петербуржцы и гости города расхватали путевки задолго до праздничных выходных, что увеличило доходы туристического сектора на 20–30%.

 

В то время как производственный сектор несет убытки, вызванные длительным праздничным простоем, туроператоры, банки и страховые компании подсчитывают прибыль. Только в туризме рост продаж составил 20–30% по отношению к майским показателям прошлого года. Отрасль, которая больше всего выиграла от затяжных майских праздников, — это туризм. Участники рынка прогнозируют рост продаж в мае этого года по сравнению с маем прошлого на уровне 20–30%. "В последнюю неделю апреля продажи путевок выросли на 15–17%", — говорит Татьяна Гаврилова, директор Северо–Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (РСТ). Сопоставимые темпы роста отмечают в турфирмах "Нева" и "Турпрактика", а вот TEZ TOUR рассчитывает перевезти на 30% больше клиентов, чем в мае 2012 года. Майские праздники стали пиковыми, между собой туроператоры называют их вторым Новым годом.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.