Затяжные майские праздники для туроператоров обернулись взрывным ростом продаж. Петербуржцы и гости города расхватали путевки задолго до праздничных выходных, что увеличило доходы туристического сектора на 20–30%.
В то время как производственный сектор несет убытки, вызванные длительным праздничным простоем, туроператоры, банки и страховые компании подсчитывают прибыль. Только в туризме рост продаж составил 20–30% по отношению к майским показателям прошлого года. Отрасль, которая больше всего выиграла от затяжных майских праздников, — это туризм. Участники рынка прогнозируют рост продаж в мае этого года по сравнению с маем прошлого на уровне 20–30%. "В последнюю неделю апреля продажи путевок выросли на 15–17%", — говорит Татьяна Гаврилова, директор Северо–Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (РСТ). Сопоставимые темпы роста отмечают в турфирмах "Нева" и "Турпрактика", а вот TEZ TOUR рассчитывает перевезти на 30% больше клиентов, чем в мае 2012 года. Майские праздники стали пиковыми, между собой туроператоры называют их вторым Новым годом.