"Добролет" не долетел до Петербурга

Лоукост-авиакомпания "Добролет" начала продавать билеты на ежедневные рейсы из Москвы в Волгоград и Пермь, но обещанные ранее рейсы между Москвой и Петербургом пока в планы компании не входят.

В начале июня генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что "Добролет" в ближайшее время откроет три новых направления: в Петербург, Казань и Самару. Более того, Савельев даже называл предполагаемые цены на билеты: между Москвой и Петербургом за 2,7 тыс. рублей, а из столицы в Казань — 2,6 тыс. рублей. Таким образом, планы "Аэрофлота" значительно изменились.

Сегодня в компании dp.ru сообщили, что пока неизвестно, когда "Добролет" прилетит в Петербург. "Мы сейчас открыли два направления — Волгоград и Пермь. Следующими станут Самара и Уфа. Мы планируем пустить рейсы и в Петербург, но пока не знаем, когда", — пояснили в компании.

При этом эксперты предполагают, что дело не только в нехватке самолетов. "Вероятно, в распределение маршрутов для "Добролета" вмешались власти. Рейсы Петербург-Москва всегда забиты, люди покупают на них билеты за любые деньги. Так зачем же приводить лоукостер, если и сейчас идет стабильная прибыль от этих полетов", — говорит заслуженный пилот России Вадим Базыкин.

В Пулково уверяют, что готовы принять авиакомпанию хоть сейчас. "У нас есть вся необходимая инфраструктура, чтобы обслуживать рейсы компании. Нам не нужно ничего доделывать, мы готовы принимать и отправлять самолеты "Добролета", — пояснили в петербургском аэропорту.

Кроме того, ранее представители лоукостеров сообщали о разных трудностях, связанных со стартом своей работы в "Пулково". Так, например, в прошлом году исполнительный директор Ryanair по продажам в Балтийском регионе Элина Хаккарайнен заявляла, что Россия не выдает разрешение на полеты из-за бюрократических проволочек. При этом еще в марте этого года Александр Нерадько, глава "Росавиации", сообщал, что у "Добролета" до сих пор нет сертификата эксплуатации и достаточного количества самолетов.

Сейчас в авиапарке перевозчика всего два самолета, в августе должно появиться еще два. До конца года авиапарк будет увеличен до восьми. "Тогда уже будет целесообразно говорить и о полетах до Петербурга", — пояснили в "Добролете". К 2018 году парк планируется увеличить до 40 самолетов. Авиакомпания будет эксплуатировать Boeing-737-800.

Говоря о том, почему же Петербург не вошел в список направлений, которые открываются первыми, в "Добролете" сказали, что так выстроена маршрутная сеть.

Всего компания намеревалась до конца 2014 года начать летать по семи направлениям: Петербург, Самара, Казань, Волгоград, Пермь, Архангельск, Тюмень, в 2015 году — еще по 20-и (в том числе Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Нижний Новгород, Минводы, Уфа, Калининград, Анапа, Астрахань и др.).

Цены на рейсы "Добролета" будут на 20-30% ниже рыночных за счет снижения таможенных пошлин на ввоз иностранных самолетов вместимостью более 160 кресел, разрешения на работу иностранных пилотов и введению невозвратных тарифов.

Первый самолет "Добролета" приземлился в Симферополе 10 июня.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 23, 2018 - 10:12

Египетский национальный авиаперевозчик EgyptAir еще не получил от РФ разрешений на выполнение рейсов в Москву. Об этом сообщил представитель авиакомпании.

 

Январь 22, 2018 - 10:00

Раньше, чтобы получить налоговый вычет или компенсацию за задержанный рейс с авиакомпании, надо было выстоять многочасовые очереди и неделями ходить по инстанциям. Сейчас сделать это можно онлайн, что увеличило число желающих вернуть свои деньги.

 

Январь 22, 2018 - 09:19

Арбитражный суд Санкт-Петербурга обязал Росавиацию выплатить авиакомпании «Трансаэро» 664 млн руб. субсидий за перевозки пассажиров на Дальний Восток в 2015 г., решение вынесено 29 декабря прошлого года.

 

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.