Доходы и поток клиентов в туризме Турции упали

Анализ профиля спроса в 2015 году подготовил по поручению Турецкого статистического агентства (TÜİK) портал по сбору данных, составлению отчетов и проведению исследований в сфере туризма Turizmdatabank.com.

Согласно результатам анализа, снизилось суммарное время, которое туристы проживают в гостиницах. Также снились доходы всей отрасли.
 
Основными причинами снижения доходов стали экономический кризис в России и увеличение влияния некоторых конкурирующих европейских стран, в частности, Германии.
По результатам исследования, гостиничные объекты Турции потеряли в этом году 2,3 млн суток. В Анталии потери достигли 6,2 млн суток. Самые большие потери доходов наблюдаются в местах, где традиционно отдыхало больше русских туристов.
Гостиничные объекты недополучили доход от 5 млн суток размещения.
Доходы в туристической области упали на 6,5%. Причём, 76,5% от этой цифры приходится на пакетные туры, 27% выручки недополучено из российских источников, 14% – из германских.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.