Дорогие гостиницы регионов препятствуют созданию бюджетных отелей

На днях заместитель главы Ростуризма Дмитрий Михеев заявил о том, что только в этом году уже было затрачено порядка 136-ти миллионов рублей на то, чтобы продвинуть Россию на туристическом рынке. Многие регионы страны сейчас разрабатывают собственные программы по развитию туризма. В СМИ проводятся рекламные кампании, которые призывают туристов как можно больше путешествовать по России, рассказывают о достоинствах той или иной местности. Почти каждый российский регион занимается активной разработкой собственного туристического бренда. Из 136 миллионов рублей, выделенных государством на продвижение туристического потенциала России, порядка пятидесяти миллионов было направлено на подготовку и трансляцию передач о стране. Порядка тридцати миллионов были потрачены на организацию рекламных мероприятий в других странах. Так, рекламные ролики о туристическом потенциале нашей страны транслировалась по каналам европейского телевидения. В Китае информация о туристическом потенциале России появлялась в газетах. Эксперты туристической отрасли оценивают шаги, предпринимаемые на пути продвижения туристического потенциала России, весьма позитивно. Ведь именно грамотно построенной рекламной кампании сегодня не хватает нашей стране для увеличения туристического потока. Туристы, в свою очередь, стали отмечать, что сейчас в туротрасли стали меньше использоваться клише и стереотипы. Такие устойчивые сочетания, как «жемчужина России» или «русская Швейцарии» постепенно вытесняются более конкретными определениями. Эксперты приводят в пример несколько городов, которые сейчас придерживаются достаточно грамотной рекламной политики. Например, Великий Новгород сегодня позиционируется как Родина России, Хакасия считается «теплой Сибирью», Великий Устюг делает ставку на Деда Мороза, а Санкт-Петербург по-прежнему воспринимается в качестве культурной столицы России. Тем не менее, специалисты туристической отрасли говорят о том, что в нашей стране еще много городов и регионов не выбрали маркетинговую идею. Вместе с тем, эксперты отмечают, что важными проблемами, которые по-прежнему тормозят развитие туристической отрасли России, являются дорогие гостиницы. Инвесторы сегодня не слишком охотно вкладывают средства в строительство бюджетных отелей в регионах, так как туда преимущественно приезжают деловые путешественники. В свою очередь, большинство бизнес-туристов, зная о недостатках провинциальных российских гостиниц, предпочитают останавливаться в отелях высокой ценовой категории.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.