Дорогие гостиницы регионов препятствуют созданию бюджетных отелей

На днях заместитель главы Ростуризма Дмитрий Михеев заявил о том, что только в этом году уже было затрачено порядка 136-ти миллионов рублей на то, чтобы продвинуть Россию на туристическом рынке. Многие регионы страны сейчас разрабатывают собственные программы по развитию туризма. В СМИ проводятся рекламные кампании, которые призывают туристов как можно больше путешествовать по России, рассказывают о достоинствах той или иной местности. Почти каждый российский регион занимается активной разработкой собственного туристического бренда. Из 136 миллионов рублей, выделенных государством на продвижение туристического потенциала России, порядка пятидесяти миллионов было направлено на подготовку и трансляцию передач о стране. Порядка тридцати миллионов были потрачены на организацию рекламных мероприятий в других странах. Так, рекламные ролики о туристическом потенциале нашей страны транслировалась по каналам европейского телевидения. В Китае информация о туристическом потенциале России появлялась в газетах. Эксперты туристической отрасли оценивают шаги, предпринимаемые на пути продвижения туристического потенциала России, весьма позитивно. Ведь именно грамотно построенной рекламной кампании сегодня не хватает нашей стране для увеличения туристического потока. Туристы, в свою очередь, стали отмечать, что сейчас в туротрасли стали меньше использоваться клише и стереотипы. Такие устойчивые сочетания, как «жемчужина России» или «русская Швейцарии» постепенно вытесняются более конкретными определениями. Эксперты приводят в пример несколько городов, которые сейчас придерживаются достаточно грамотной рекламной политики. Например, Великий Новгород сегодня позиционируется как Родина России, Хакасия считается «теплой Сибирью», Великий Устюг делает ставку на Деда Мороза, а Санкт-Петербург по-прежнему воспринимается в качестве культурной столицы России. Тем не менее, специалисты туристической отрасли говорят о том, что в нашей стране еще много городов и регионов не выбрали маркетинговую идею. Вместе с тем, эксперты отмечают, что важными проблемами, которые по-прежнему тормозят развитие туристической отрасли России, являются дорогие гостиницы. Инвесторы сегодня не слишком охотно вкладывают средства в строительство бюджетных отелей в регионах, так как туда преимущественно приезжают деловые путешественники. В свою очередь, большинство бизнес-туристов, зная о недостатках провинциальных российских гостиниц, предпочитают останавливаться в отелях высокой ценовой категории.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 28, 2025 - 09:36

Законопроект о легализации гостевых домов планируется рассмотреть в новом чтении и принять до конца весенней сессии. 

 

Март 21, 2025 - 08:51
Как стало известно из ежегодного отчёта об оценке портфеля активов "Группы ЛСР", подготовленного "НФ групп" (документ имеется в распоряжении "ДП"), девелопер стал собственником двух объектов: действующего гостиничного комплекса Ibis категории три звезды на Лиговском пр., 54, и строящейся второй очереди отеля на Лиговском пр., 56.

 

Март 19, 2025 - 08:35

Мировой судья судебного участка №147 г. Санкт-Петербурга рассмотрела иск Натальи Шевченко, действующей в своих интересах и в интересах двух несовершеннолетних детей, к ПАО «ГК «Космос» о соразмерном снижении стоимости услуг, взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, расходов на оплату услуг представителя, почтовых расходов.

 

Март 17, 2025 - 11:00
За 2024 год гостичный бизнес в Росси заработал 1,04 трлн рублей, Петербург по доходам оказался на третьем месте после Краснодарского края и Москвы.