Другой Таиланд: Королевство меняет туристический имидж

В этом году страна следует маркетинговой компании «Открой для себя новые оттенки».

На международной туристической выставке Thailand Travel Mart Plus (TTM+), недавно прошедшей в Паттайе, были раскрыты подробности актуальной стратегии и представлены новые экскурсионные маршруты.

НА ВЫСТАВКЕ TTM+ -2019 ТАИЛАНД ПРЕДСТАЛ В НОВОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗЕ

Таиланд, в том числе, на российском рынке имеет солидный туристический стаж и занимает лидирующие позиции в списке популярных стран для отдыха. Это, в свою очередь, приводит к двойственной ситуации: с одной стороны, туристически развитая страна имеет возможность удовлетворить любые потребности туриста, с другой стороны, популярные страны, где все туристическое поставлено на поток, становятся несколько предсказуемыми, теряют свою эксклюзивность и больше не удивляют туристов. Это можно отнести и к Таиланду. Несмотря на популярные маршруты, в стране есть невообразимое количество уникальных, еще не раскрытых туристами уголков. Так вот именно на развитие неизвестных регионов и делают сейчас ставку туристические власти Таиланда.

Тема открытия новых граней Королевства стала одной из главных на прошедшей с 5 по 7 июня в восточной провинции Таиланда Чонбури крупнейшей в стране выставке Thailand Travel Mart Plus 2019, собравшей 340 представителей турбизнеса из 51 страны мира, в том числе из России, Ливана, Латвии, Эстонии, Кыргызстана, Казахстана, Азербайджана, Словакии, Украины, Израиля, на мероприятии также присутствовало порядка 130 представителей СМИ.

На протяжении всех трех выставочных дней в роскошном комплексе Ocean Marina Pattaya царила потрясающая атмосфера: участники и гости мероприятия знакомились с туристическими возможностями малоизвестных провинций Таиланда, прежде всего, северных, таких как: культурная столица северного Таиланда Чианг Май, потрясающая провинция Лампанг, провинция Бурирам на северо-востоке страны, Пхитсанулок и другие.

Также у гостей и участников выставки была возможность попробовать национальные блюда из разных регионов Таиланда, купить различные изделия и одежду от мастеров из разных уголков страны и, конечно, поговорить о перспективах развития новых регионов.

ТАИЛАНД НАМЕРЕН ПРИВЛЕКАТЬ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ НОВЫМИ РЕГИОНАМИ

Выставку посетили много значимых фигур турбизнеса из разных стран, в их числе и Сисуда Ванапиньосак, заместитель главы Туристического Управления Таиланда по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки, с которой удалось пообщаться и корреспонденту «Вестника АТОР». Г-жа Ванапиньосак прежде всего отметила, что тема выставки «Новые оттенки перспективных направлений Таиланда» – часть стратегии Туристического Управления Таиланда по продвижению малоизвестных провинций Королевства, которые популярны среди местных путешественников и уже готовы ко встрече иностранных туристов. «Данная программа призвана показать гостям Королевства другой, новый, Таиланд, а также предоставить дополнительные рабочие места местным жителям», – отметила г-жа Ванапиньосак.

На вопрос о перспективах российского туризма, чиновник рассказала, что Россия по-прежнему остается для Таиланда приоритетным рынком. По итогам 2018 года страну посетили почти полтора миллиона россиян – на 9,4% больше, чем в 2017 году, «а по итогам 2020 года мы планируем получить еще лучшие показатели», – отметила эксперт.

Достигнуть роста поможет продвижение малоизвестных регионов Таиланда, а также активное продвижение всевозможных туристических турпродуктов страны: лечебного туризма, свадебного, luxury-туризма. Для того, чтобы более детально познакомить туристическую розницу с возможностями Королевства, а также освежить знание турагентов о продукте, ТАТ совместно с АТОР (на площадке АТОР) создали онлайн-академию. В программе 6 курсов на выбор: «Общая информация о Таиланде», «В Таиланд за долголетием», «Свадебный туризм и романтические путешествия», «Семейный туризм», «Luxury туризм», «В Таиланд за новыми впечатлениями». Работать онлайн Академия будет до 31 декабря 2020 года.

Фото Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Октябрь 18, 2024 - 06:42

Санкт-Петербургский государственный симфонический оркестр «Классика» уже много лет регулярно проводит массовые общедоступные концерты с целью популяризации классической музыки.

 

Октябрь 18, 2024 - 06:33

20 октября в нашей стране отмечается замечательный праздник – День отца.

 

Октябрь 18, 2024 - 06:03

Крупнейший участник российского рынка делового туризма и разработки TravelTech-решений, арендовала офис в московском бизнес-парке «Крылатские Холмы». Общая площадь арендованного пространства составляет 2 142,5 кв. м. Консультантом сделки выступила компания NF Group.

 

Октябрь 17, 2024 - 06:05

7 ноября в кинотеатрах по всей России выйдет обаятельное, смелое и трогательное драмеди о том, каково быть взрослым —  «Каникулы» режиссера Анны Кузнецовой.