Согласно JLL, в Дубае в первом квартале этого года был запущен 621 гостиничный номер, а еще 9400 появятся к концу года, в соответствии со стратегией по привлечению 20 млн гостей в эмират к 2020 году.
Джон Подэрас, партнер Hotel Development Resources, полагает, что долгосрочная жизнеспособность любого туристического направления зависит от прочной бизнес-основы, туристической и коммуникационной инфраструктуры, которые формировались в Дубай в течение многих лет.
“Проект тематических парков является одним из таких факторов в вопросе обеспечения долгосрочной жизнеспособности, которую поддерживают разнообразные достопримечательности”, — сказал он.
“Стратегия в области поставки гостиничных номеров формировалась с учетом необходимости наращивания потенциала в преддверии Expo-2020, и этот процесс имеет собственную динамику, которая не может быть затронута краткосрочными событиями”, — добавил Джон Подэрас.
Дубай поощряет индустрию к открытию новых отелей для удовлетворения высокого спроса. По состоянию на окончание первого квартала года в эмирате насчитывалось 82760 номеров, в соответствии с STR.
Однако предложение новых номеров превысило спрос, и стоимость номера из-за этого снизилась в прошлом году. В мае средняя заполняемость отелей Дубая составила 84% по сравнению с 85% в 2015 году, по данным консалтинговой компании EY.
В число новых гостиничных объектов, чье открытие намечено на этот год, входят Westin Dubai - Al Habtoor City в августе (1004 номеров); Nikki Beach Resort and Spa Dubai в октябре (132 номеров, 15 вилл и 63 резиденции); Jumeirah Al Naseem Madinat Jumeirah в октябре (430 номеров).