Dusit Thani Maldives запускает мобильное приложение

Теперь сотрудники премиального курорта могут получать отзывы гостей в режиме реального времени, мониторить их предпочтения, чтобы оперативно угождать малейшим прихотям отдыхающих.Dusit Thani Maldives, объединив силы с M-hospitality®, разработали инновационное приложение для персональных мобильных устройств, позволяющее курорту быть на связи с гостями до, во время и даже после их пребывания в отеле. Созданный для платформ iOS и Android, новый интерактивный сервис, помимо множества преимуществ для гостей, позволит отелю работать более организованно и продуктивно, отвечая пятизвездным стандартам.

Приложение предлагает гостям персонализированные услуги и позволяет сотрудникам курорта получать их отклики в режиме реального времени, по сути, становясь «круглосуточным электронным консьержем». Приложение также информирует о специальных предложениях, доступных отдыхающим, подробно рассказывает об услугах и даже делится занимательной информацией о курорте.

Так, по прибытии на остров гости могут подключить свои мобильные приложение по web ссылке или бар-коду, чтобы ознакомиться с меню спа- или дайвинг-центра и в реальном времени забронировать их услуги. Сделать заказ по меню рум-сервиса, исключая трудности переговорного процесса по телефону, теперь стало элементарно просто. По получении запроса менеджер сервисного подразделения незамедлительно отправляет гостю подтверждение, тем самым экономя его время.

По словам Таноса Лионсатоса, директора по продажам и маркетингу Dusit Thani Maldives: «Мобильные технологии изменили туристический сектор. Мы внимательно следим за передовыми достижениями и применяем новейшие разработками на нашем курорте. Мы дорожим комфортом гостей и поэтому продолжим иди в ногу со временем».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 14, 2025 - 09:54

Власти Пекина подумают над введением навигационных знаков на русском языке на городском транспорте, сообщила журналистам заместитель директора управления по делам культуры и туризма города Пекина Чжэн Фан.

 

Июнь 11, 2025 - 14:59

Завершился первый месяц работы для сотрудников службы по оказанию информационной поддержки туристам «Турпомощь/AskmeSPb».

 

Июнь 4, 2025 - 21:33

16.04.2020 года, по решению Правительства Санкт-Петербурга Комитетом по информатизации и связи была создана одна из первых в России информационно-справочная Служба 122.

 

Май 26, 2025 - 14:37

Инοгдa нyжeн дοпοлнитeльный aктивный нοмep тeлeфοнa, чтοбы зapeгиcтpиpοвaтьcя или пοдтвepдить eщe οдин aккayнт в cοцceтяx или мecceнджepax.