Министерство по туризму Израиля сообщило о своих планах провести ребрендинг известного курорта на юге страны – Эйлата. По словам министра туризма Стаса Мисежникова, Красное море до сих пор у многих иностранных туристов прочно ассоциируется с египетским Шарм-эль-Шейхом. Ребрендинг Эйлата призван доказать, что именно он – единственный по-настоящему европейский курорт на Красном море, пишут израильские СМИ. Пока неясно, какие конкретно изменения ждут в Эйлате туристов-пляжников, так как основные усилия властей сейчас направлены на увеличение возможностей курорта для развития конгрессного и делового туризма. В частности, здесь появится крупный международный конференц-центр, а в нем казино, которое планируется открыть уже в 2012 году. К нынешним 10 тыс. гостиничных номеров на курорте предполагается ввести в строй уже в этом году 1 тыс. новых номеров. К 2020 году добавят еще 7 тыс.
В Израиле давно говорят, что Эйлату не хватает современного аэропорта. Небольшой аэропорт в центре города в основном обслуживает внутренние рейсы в Тель-Авив и Хайфу, так как из-за короткой взлетно-посадочной полосы не может принимать широкофюзеляжные самолеты. Международный аэропорт Овда в 60 км от Эйлата – бывший военный, он не слишком приспособлен для комфортного пребывания туристов. Однако именно сюда сейчас прилетают иностранные туристы и затем на автобусах едут на курорт. Строительство нового аэропорта планировалось еще несколько лет назад, и к 2010 году должно было быть уже завершено. Похоже, что на этот раз строительство нового аэропорта все-таки будет начато. Его предварительная стоимость $472 млн. Он появится около местечка Тимно, примерно в 15 км к северу от Эйлата, в 2013 году.
Министерство по туризму Израиля сообщило о своих планах провести ребрендинг известного курорта на юге страны – Эйлата. По словам министра туризма Стаса Мисежникова, Красное море до сих пор у многих иностранных туристов прочно ассоциируется с египетским Шарм-эль-Шейхом. Ребрендинг Эйлата призван доказать, что именно он – единственный по-настоящему европейский курорт на Красном море, пишут израильские СМИ.
Пока неясно, какие конкретно изменения ждут в Эйлате туристов-пляжников, так как основные усилия властей сейчас направлены на увеличение возможностей курорта для развития конгрессного и делового туризма. В частности, здесь появится крупный международный конференц-центр, а в нем казино, которое планируется открыть уже в 2012 году. К нынешним 10 тыс. гостиничных номеров на курорте предполагается ввести в строй уже в этом году 1 тыс. новых номеров. К 2020 году добавят еще 7 тыс.
В Израиле давно говорят, что Эйлату не хватает современного аэропорта. Небольшой аэропорт в центре города в основном обслуживает внутренние рейсы в Тель-Авив и Хайфу, так как из-за короткой взлетно-посадочной полосы не может принимать широкофюзеляжные самолеты. Международный аэропорт Овда в 60 км от Эйлата – бывший военный, он не слишком приспособлен для комфортного пребывания туристов. Однако именно сюда сейчас прилетают иностранные туристы и затем на автобусах едут на курорт. Строительство нового аэропорта планировалось еще несколько лет назад, и к 2010 году должно было быть уже завершено. Похоже, что на этот раз строительство нового аэропорта все-таки будет начато. Его предварительная стоимость $472 млн. Он появится около местечка Тимно, примерно в 15 км к северу от Эйлата, в 2013 году.
В стадии строительства Ледовый парк Эйлата, который будет включать в себя каток олимпийского стандарта на 3500 мест и 400-местный театр для ледовых шоу. Дворец сможет одновременно служить и как конгресс-центр. Сейчас Эйлат испытывает нехватку мест для проведения масштабных мероприятий – крупнейшим центром такого плана считается отель Paradise Club 4*, зал которого вмещает 1 тыс. гостей.