Электронные продажи для отелей: как добиться успеха

1.Уменьшите сомнения. Чем больше вариантов вы предлагаете пользователю, более запутанным он себя чувствует.
Общее правило таково: облегчить процесс так, чтобы было как можно меньше кликов, насколько это возможно, между поиском и заказом.
 
2. Скорость является вашим другом. Существует шутка в настоящее время: если вы хотите знать, должен ли человек жениться, как он терпелив, используя медленное подключение к интернету в течение получаса. Мы все надеемся, что он-лайн ответы можно получить мгновенно; только задержка может означать разницу между быстрым бронированием и исчезновением клиента. Быстрее сайты, быстрые процессы и четкие предложения - лучший коэффициент конверсии.
 
3. Смотреть в корень! Дайте людям возможность забронировать напрямую. Некоторые пользователи могут захотеть узнать ваш сервис, возможности для свадеб или увидеть, какие есть рестораны, но как только кто-то уже решил, что ваш отель выбран, то дайте возможность заказать напрямую.
 
4. Не путайте пользователя. Если клиент кликнул «заказать» и это направляет его на другой сайт, отличной от вашей марки, то вы добавляете трения в виде страхов, сомнений и неопределенности. Платформа заказов должна не путать клиента, позволяя сохранить бренд через весь процесс заказа, что имеет большое значение. Следует также ускорить процедуры и сделать доступ для мобильных устройств.
 
5.Стройте отношения. Если кто-то уже бронировал ваш отель ранее и насладился пребыванием, почему бы не использовать его в своих интересах. Попробуйте. Данные бронирования могут быть ключом к пониманию ваших отношений с клиентами. Если у вас нет доступа к ним через вашу сеть связи, то надо узнать, почему нет.
 
6. Пробуйте, пробуйте и опять пробуйте. Если вы не анализируете результаты, то не увидите итогов ваших новшеств, как вы можете знать, работают ли они? То, что кажется хорошей идеей, может иметь ужасные последствия при внедрении. Если один из вариантов, которые предлагают, не дает дополнительных доходов, то откажитесь от них, а потом попробуйте снова.
 
http://www.caribbeannewsdigital.com/ru/noticia/elektronnye-prodazhi-dlya-otelei-kak-dobitsya-uspekha
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 3, 2025 - 02:56

Разговор с Полиной Ефимовой, директором по продажам и маркетингу отеля Corinthia St. Petersburg 5* затронул и Аналитику гостиничного рынка, и стандарты международных сетей, а ещё - как сделать свой отель сильнее и правильно работать с брендами, но обо всём по порядку.  

 

Июль 2, 2025 - 15:02

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, в первом полугодии 2025 года на рынке элитной загородной недвижимости Московского региона наблюдалось оживление девелоперской активности и рост объемов первичного предложения — оно увеличилось на 35%.

 

Июль 2, 2025 - 14:43

К разработке проекта экокурорта от девелоперской компании ORTIGA Development в районе ул. Подгорной рядом с Плещеевым озером в Переславле-Залесском присоединилась компания CORE.XP, занимающая лидирующие позиции в консалтинге и управлении инвестициями в недвижимости.

 

Июль 1, 2025 - 06:08

По данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам первого полугодия 2025 года в России открылось 4,1 тыс. качественных номеров, что на 32% превысило показатели аналогичного периода предыдущего года.