В Айя-Напе хотят управлять репутацией курорта в мировом масштабе

Из сообщений официальных лиц в рамках кампании #EnjoyRespectAyiaNapa пока непонятно, идёт ли речь просто о мониторинге отзыов туристов и турагентов об Айя-Напе,  и попытках их улучшить, или о чем-то большем.

Муниципалитет Айя-Напы обнародовал свой новый «Этический кодекс туризма в Айя-Напе», стремясь превратить курорт в образцовое, современное, привлекательное и качественное туристическое направление.

Кампанию #EnjoyRespectAyiaNapa представил генеральный директор RedWolf Константинос Далтас, который сказал, что новая кампания Айя-Напы основана на цифровом ребрендинге муниципалитета за границей как туристического продукта с проектом «Всегда Айя-Напа», запущенным в 2018 году.

«Информационно-просветительская кампания будет следить за посетителями Айя-Напы перед их поездкой путем создания кампании в социальных сетях, местных СМИ в целевых странах и на сайтах бронирования, распространения информационных материалов среди агентов с указанием того, что разрешено, что запрещено и что посетитель может извлечь выгоду из хорошего поведения и подготовки материалов в виде информационного бюллетеня и в консультации с владельцами отелей в этом районе, чтобы каждый посетитель, который бронирует номер для своего отпуска, получил его», — сказал Далтас.

Он добавил, что посетители будут вступать в визуальный контакт с программой Enjoy & Respect на всем пути от аэропорта до Айя-Напы с помощью рекламных щитов, в то время как общественный транспорт также будет нести сообщение посетителям Айя-Напы на автобусных остановках и на улицах. Таблички также установят в центре Айя-Напы, на пляжах и около достопримечательностей. Информационные материалы и листовки будут доступны в магазинах отелей и ресторанах. Они будут информировать посетителей о кампании.  

Заместитель министра туризма Саввас Пердиос отметил, что министерство туризма могло бы помочь муниципалитету Айя-Напы, повторно введя туристическую полицию в 2023 году, «что не обязательно означает, что оно должно контролировать, но, возможно, одна из его функций может заключаться в просвещении и поощрении посетителей уважать город, районе и окружающей среде, где они отдыхают.

«Также будут проведены обсуждения с министерством финансов о средствах, которые потребуются», — добавил он.

Между тем, мэр Айя-Напы Христос Заннетту заявил, что «путем продвижения и внедрения Кодекса поведения в сфере туризма Айя-Напы муниципалитет намерен помочь туристам понять местные правила, повысить осведомленность и в то же время направить их к ответственному поведению и уважению к другим людям, окружающей среде и культурному наследию.

В заключение координатор презентации Полис Каллис сказал, что цель кампании состоит в том, чтобы обеспечить успех и репутацию Айя-Напы как туристического направления, помимо законов и правил, которые в большинстве случаев нелегко обеспечить.

Фото (с) Cyprus Butterfly

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Курорты»

Май 27, 2025 - 12:02

23 мая 2025 года longevity-курорт будущего «Первая Линия. Health Care Resort», расположенный в Курортном районе Санкт-Петербурга на берегу Финского залива, отметил своё семилетие, сохраняя лидерство в области превентивной медицины и управления возрастом.

 

Май 26, 2025 - 20:57

Современная Евпатория — это удивительный город, город разноцветных красок, разных архитектурных сооружений и разношерстного населения.

 

Апрель 6, 2025 - 02:36
Текущий объём инвестиций в курорт "Санкт-Петербург Марина" оценивается в 230 млрд рублей, такие данные привели в городском комитете по развитию туризма.

 

Март 15, 2025 - 09:32

Теперь для гостей Мамисонского ущелья работают 14 км разнообразных спусков и 2 канатные дороги.