Из сообщений официальных лиц в рамках кампании #EnjoyRespectAyiaNapa пока непонятно, идёт ли речь просто о мониторинге отзыов туристов и турагентов об Айя-Напе, и попытках их улучшить, или о чем-то большем.
Муниципалитет Айя-Напы обнародовал свой новый «Этический кодекс туризма в Айя-Напе», стремясь превратить курорт в образцовое, современное, привлекательное и качественное туристическое направление.
Кампанию #EnjoyRespectAyiaNapa представил генеральный директор RedWolf Константинос Далтас, который сказал, что новая кампания Айя-Напы основана на цифровом ребрендинге муниципалитета за границей как туристического продукта с проектом «Всегда Айя-Напа», запущенным в 2018 году.
«Информационно-просветительская кампания будет следить за посетителями Айя-Напы перед их поездкой путем создания кампании в социальных сетях, местных СМИ в целевых странах и на сайтах бронирования, распространения информационных материалов среди агентов с указанием того, что разрешено, что запрещено и что посетитель может извлечь выгоду из хорошего поведения и подготовки материалов в виде информационного бюллетеня и в консультации с владельцами отелей в этом районе, чтобы каждый посетитель, который бронирует номер для своего отпуска, получил его», — сказал Далтас.
Он добавил, что посетители будут вступать в визуальный контакт с программой Enjoy & Respect на всем пути от аэропорта до Айя-Напы с помощью рекламных щитов, в то время как общественный транспорт также будет нести сообщение посетителям Айя-Напы на автобусных остановках и на улицах. Таблички также установят в центре Айя-Напы, на пляжах и около достопримечательностей. Информационные материалы и листовки будут доступны в магазинах отелей и ресторанах. Они будут информировать посетителей о кампании.
Заместитель министра туризма Саввас Пердиос отметил, что министерство туризма могло бы помочь муниципалитету Айя-Напы, повторно введя туристическую полицию в 2023 году, «что не обязательно означает, что оно должно контролировать, но, возможно, одна из его функций может заключаться в просвещении и поощрении посетителей уважать город, районе и окружающей среде, где они отдыхают.
«Также будут проведены обсуждения с министерством финансов о средствах, которые потребуются», — добавил он.
Между тем, мэр Айя-Напы Христос Заннетту заявил, что «путем продвижения и внедрения Кодекса поведения в сфере туризма Айя-Напы муниципалитет намерен помочь туристам понять местные правила, повысить осведомленность и в то же время направить их к ответственному поведению и уважению к другим людям, окружающей среде и культурному наследию.
В заключение координатор презентации Полис Каллис сказал, что цель кампании состоит в том, чтобы обеспечить успех и репутацию Айя-Напы как туристического направления, помимо законов и правил, которые в большинстве случаев нелегко обеспечить.
Фото (с) Cyprus Butterfly