Эстремадура разработает собственный бренд (товарный знак) для продвижения в Испании и за рубежом своей национальной кухни. Об этом объявил президент автономии Хосе Антонио Монаго. Кроме того, местное правительство создаст специальную рабочую группу, которая будет продвигать гастрономический туризм.
«Мы приложим все усилия, чтобы наша любимая Эстремадура прославилась своей богатейшей кухней, - сказал Монаго. – Ведь каждый уголок нашей автономии имеет свои кулинарные традиции: от вишни в Валье-дель-Херте до наших знаменитых свадебных тортов». «Все усилия» - это разработанный региональным правительством план из 32 шагов, в числе которых и прописано создание собственного бренда. Над торговой маркой будут работать весь 2014 год.
Кухня Эстремадуры действительно славится среди туристов со всего мира. Кроме блюд из свинины и курицы, приготовленных самыми разными способами, в местных ресторанах предлагают, к примеру, рис с зайчатиной, лягушачьи лапки в кляре, ящерицу в томате и оливковом масле, белый чесночный и каштановый супы.
Как заявил президент, последние три года для туризма Эстремадуры были очень благодатными. За 2013 год автономию посетили порядка 1,4 млн туристов, 200 тысяч из которых – иностранцы, которые приезжали на длительный отдых. По мнению Монаго, их привлекли культура и природа этих мест, близость к Португалии и, конечно, кухня.