Этим летом в Пскове вышли новые буклеты - «Отдых на природе»!

           Дорогие друзья! Спешим сообщить, что Государственным комитетом Псковской области по культуре совместно с Информационным туристским центром разработан новый яркий буклет «Отдых на природе»! 

Псковская область сохраняет за собой одно из лидирующих мест по посещаемости туристами. С каждый годом экологический и сельский туризм вызывают всё больший интерес у гостей области. Поэтому мы никак не могли обойти стороной эту важную часть туристской отрасли. В буклете вы найдете информацию по объектам сельского и экологического туризма для настоящего отдыха на природе! 

Обращаем внимание, что в буклет включены базы отдыха, гостевые дома и загородные отели, которые принимали участие в конкурсе "ЭкоОтдых". 
Буклет будет распространяться на международных и всероссийских туристских выставках и форумах, а также в офисе Информационного туристского центра по адресу: г. Псков, пл. Ленина, 3, к/т «Октябрь».

Если Вы хотите чтобы о Вашем объекте узнали туристы и жители Псковской области не пропустите конкурс «ЭкоОтдых-2014» и следите за новостями на сайте www.tourism.pskov.ru.

 

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 22, 2018 - 10:07

Компания Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким выбором вариантов проживания, проанализировала более 163 миллионов отзывов гостей и провела исследование среди 21 500 путешественников из 29 стран, чтобы выявить основные тенденции в области путешествий на 2019 год. Так что же ждет travel-индустрию в ближайшем будущем?

 

Октябрь 20, 2018 - 10:22

Смотрите, сколько стоит купить частный остров и где уголки Робинзона обойдутся дешевле небольшой квартирки в Москве.

 

Октябрь 20, 2018 - 10:14

В Финляндии у российского туриста есть возможность приобрести сим-карту местного оператора предоплатной системы (prepaid). Они продаются в R-Kioski, на АЗС, на почте, а также в сетевых магазинах типа S-Market или K-Market.

 

Октябрь 20, 2018 - 09:44

Санкт-Петербургское УФАС России приостановило проведение конкурса на разработку мета-бренда города, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Причиной такого решения стала жалоба, поступившая в УФАС от Ассоциации коммуникационных агентств России в Санкт-Петербурге.