Европейскую столицу лишат туристической символики

Бело-красные буквы «I amsterdam», ставшие своеобразной визиткой Амстердама, скоро могут исчезнуть. Инсталляции, которые стали любимым местом фотографирования туристов,  хотят демонтировать как символ «массового туризма». Туристов в городе уже в 10 раз больше, чем жителей, и это вызывает раздражение.

Коалиционная партия GroenLinks при поддержке других политический партий подала обращение в городской совет Амстердама с требованием убрать популярные инсталляции, установленные на Музейной площади в 2004 году, а также в аэропорту Схипхол, и прекратить любой маркетинг города под этим слоганом. По мнению политиков, город, который задыхается от массового туризма, больше не нуждается в продвижении.

Согласно последнему исследованию Нидерландского совета по туризму и конгрессам (NBTC), въездной туризм в страну растет быстрее, чем ожидалось. В ближайшие годы количество туристов в Нидерландах увеличится на 50%, с примерно 40 млн в 2017 году до 60 млн к 2030 году. По словам директора NBTC Джоса Вранкена, в Амстердаме достигнут критический предел по количеству гостей, в связи с чем «необходим новый подход к туризму».

С такой оценкой согласна и одна из лидеров GroenLinks в городском совете Фемке Руосма, по мнению которой жители столицы «хотят вернуть себе контроль над городом», а любой маркетинг Амстердама позиционирует его «как продукт, выставленный на продажу».

По данным исследования банка ABN Amro, в этом году на каждого жителя Амстердама приходится 10 туристов.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», власти столицы Нидерландов уже объявили о ряде мер по регулированию туризма. Так, запрещены «пивные велосипеды», ужесточено посещение Квартала красных фонарей, вдвое, с 60 до 30 дней, сокращен период разрешенной сдачи в аренду туристического жилья.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 22, 2019 - 09:19

«Виртуальные» особые экономические зоны предложено создать для туроператоров в рамках утвержденного нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Его официальная цель – добиться того, чтобы внешние поставки услуг выросли к концу 2024 года более чем в полтора раза — до $100 млрд. Чтобы добиться этого, Минэк предлагает дать экспортерам услуг возможность применения двойного налогового вычета по расходам на продвижение за рубежом.

 

Февраль 21, 2019 - 10:16

По данным отдела статистики Управления по туризму и конгрессам Монако, в прошлом году в княжестве побывали 25,8 тыс. гостей из России. Количество забронированных ночей российскими туристами в четвертом квартале минувшего года составило почти шесть тысяч, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Традиционно наши соотечественники посещают Монако в июле и августе.

 

Февраль 21, 2019 - 09:15

До конца года в России может появиться виртуальная особая экономическая зона (ВОЭЗ) для туристического рынка, призванная помочь его участникам привлечь в страну иностранных путешественников. Новая инициатива, как представляется ее инициатору Минэкономики, позволит участникам рынка получить ряд преференций, круг которых, впрочем, еще не определен. Зато известно о возможных дополнительных мерах господдержки.

 

Февраль 19, 2019 - 09:52

Писатель и путешественник из Австралии Бен Граундвотер составил список самых скучных мест в популярных у туристов городах мира, сообщает Traveller.com.