Expedia откажется от димминга.

Expedia Inc. обещает пересмотреть свою стратегию в формировании поисковой выдачи, когда некоторые отели перемещались на заведомо невыгодные позиции или даже лишались мультимедийного контента. Представители Expedia, заявили, что практика так называемого димминга ("dimming" – затемнение) будет постепенно искореняться после налаживания обратной связи с отелями и их гостями.

Напомним, что суть димминга состояла в том, чтобы удалять фотографии или часть информации в поисковой выдаче у любой гостиницы, которую Expedia сочла бы "имеющей низкую потребительскую ценность" по сравнению с другими отелями.

Стратегия Expedia стала известна после того как СМИ раскритиковали ее за то, что "она убирала из поля зрения пользователей представителей индустрии" и, тем самым, ограничивала их выбор. Критики Expedia утверждали, что отели были "затемнены" в наказание за то, что они не предложили агентству лучшие цены, то есть нарушили ценовой паритет. 

По состоянию на 21 июля, по данным OTA Insight, чуть более 1% из 260 тыс. отелей на Expedia были "затемнены".

Президент Expedia Lodging Partner Services Сирил Рэнк: "Эта стратегия создавалась, чтобы потенциально улучшить потребительский опыт и эффективность, удаляя фотографии и похожий контент у очень небольшого количества гостиниц, которые наш алгоритм идентифицировал как предлагающих низкую потребительскую ценность".

Однако теперь, по словам представителя Expedia, после тщательного анализа принято решение свернуть практику димминга.

Также напоминаем, что димминг используется и в практике Booking.com, правда, лишь в виде понижения рейтинга отелей.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 26, 2024 - 22:05

В этом году несмотря на раннюю февральскую оттепель, тепло к нам не спешило. 

 

Апрель 26, 2024 - 21:28

В пространстве «Творческой котельной» культурно-делового центра «Левашовский хлебозавод» готовится к открытию выставка «Родченко. Личное», посвящённая новатору в области фотографии, живописи, предметного и графического дизайна Александру Родченко.

 

Апрель 26, 2024 - 20:33

Караоке-бар, совладельцем которого является российский эстрадный певец Григорий Лепс, откроется в Санкт-Петербурге на Конюшенной площади, д. 2. Площадь помещения – более 500 кв. м.

 

Апрель 26, 2024 - 10:57

Аудиопроект "Музыка военной поры", посвященный Дню Победы, 9 мая впервые будет открыт для прослушивания на официальном сайте Государственного академического симфонического оркестра (ГАСО).