Expedia внедряет «виртуальную реальность» для заказа гостиничных номеров

В ближайшее время Expedia.com готово предложить своим клиентам совершить виртуальный тур по гостиницам и предлагаемым номерам, прежде чем забронировать их

Для этого туристам понадобятся только телефон и очки «виртуальной реальности». Одно из крупнейших мировых онлайн-агентств, совместно с отелями и транспортными компаниями, активно разрабатывает виртуальные приложения. «Виртуальная реальность дает путешественникам возможность  перемещаться в пространстве, ощутить себя в другом месте, и специальные очки делают этот эффект еще более реалистичным», утверждает Expedia.com на своем сайте. Новшество позволит клиентам не только избежать свойственных привычным онлайн-бронированиям ошибок и недоговоренностей, но и сделать свой выбор более объективным и «осязаемым».

Американский портал уже инвестировал около 1 млрд. долларов в разработку приложений «виртуальной реальности» с целью расширения услуг для пользователей, получения конкурентных преимуществ, а также решения еще более масштабной задачи компании - достичь к 2020 году общего объема бронирований в 100 млрд. долларов США.

Фото Туринфо

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Февраль 17, 2025 - 07:52
Петербург оказался самым популярным направлением для внутреннего туризма на предстоящий летний сезон.

 

Февраль 15, 2025 - 14:59

13 февраля Кронвелл Групп, отметили наш 30-летний юбилей. 

 

Февраль 14, 2025 - 11:34

Среднегодовой уровень загрузки петербургских гостиниц достиг 67% к 2025 году, сообщает пресс-служба городской администрации в четверг.

 

Февраль 13, 2025 - 06:41

Аналитики консалтинговой компании NF GROUP подвели итоги 2024 года на первичном рынке сервисных апартаментов Санкт-Петербурга.