Для этого туристам понадобятся только телефон и очки «виртуальной реальности». Одно из крупнейших мировых онлайн-агентств, совместно с отелями и транспортными компаниями, активно разрабатывает виртуальные приложения. «Виртуальная реальность дает путешественникам возможность перемещаться в пространстве, ощутить себя в другом месте, и специальные очки делают этот эффект еще более реалистичным», утверждает Expedia.com на своем сайте. Новшество позволит клиентам не только избежать свойственных привычным онлайн-бронированиям ошибок и недоговоренностей, но и сделать свой выбор более объективным и «осязаемым».
Американский портал уже инвестировал около 1 млрд. долларов в разработку приложений «виртуальной реальности» с целью расширения услуг для пользователей, получения конкурентных преимуществ, а также решения еще более масштабной задачи компании - достичь к 2020 году общего объема бронирований в 100 млрд. долларов США.
Фото Туринфо