Фильм "Холодное сердце" стал визитной карточкой Норвегии

Департамент по развитию туризма Норвегии отмечает рост посетителей официального сайта сразу после премьеры мультфильма "Холодное сердце" в ноябре 2013 года.

Количество посещений американской версии официального сайта департамента по развитию туризма Норвегии выросло более чем в 3 раза с ноября 2013 года, когда в прокат вышел диснеевский анимационный фильм "Холодное сердце", сообщает портал thelocal.no. Одновременно, в период с 28 ноября по 31 января количество поисковых запросов на рейсы США-Норвегия-США выросло на 153% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Благодаря появлению фильма "Холодное сердце" значительно вырос интерес иностранцев к Норвегии", — говорит руководитель Департамента по развития туризма Норвегии Пер-Арне Туфтин. "Мы не можем предоставить точные цифры, оценивающие влияние мультфильма на прироcт числа иностранных туристов, но надеемся, что это влияние продлится и в 2014 году".

В фильме не случайно так много иллюстраций-символов Норвегии: ледяные фьорды, норвежские деревянные церкви, национальные костюмы и северное сияние. Согласно контракту, сумма которого не разглашается, теперь диснеевские материалы используются для рекламы норвежского туризма.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»