Франция накануне старта зимнего сезона запускает рекламную кампанию своих горнолыжных курортов в России, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" в пятницу в пресс-службе Национального агентства по развитию туризма Франции (Atout France).
"Французские Альпы – первое в мире горнолыжное направление. Это более 10 миллионов лыжников за зимний сезон, более 350 курортов. Atout France с начала октября запускает на российском рынке кампанию по продвижению зимнего отдыха во Французских Альпах. Партнерами проекта стали популярные у российских лыжников горнолыжные курорты Куршевель, Арк-1950, Валь Торанс, Серр Шевалье Валле, Тинь, Валь д’Изер, Ле-Менюир, крупнейшая в Европе сеть апартаментов и апартотелей Pierre & Vacances, а также Французская горнолыжная школа (ESF)", — рассказала пресс-аташе российского представительства Atout France Анастасия Костычева.
По ее словам, цель кампании – повысить интерес к направлению в целом, рассказать о новинках курортов, помочь в выборе места, где могут провести зимние каникулы те или иные категории туристов, а также повысить продажи в турагентствах.
"Наша кампания пройдет до конца октября. Она будет включать размещение крупноформатной наружной рекламы на Третьем кольце Москвы, рекламу в соцсетях, а также проведение конкурса "Узнай свой курорт и выиграй поездку во Францию".
А.Костычева подчеркнула, что, несмотря на спад числа российских туристов, которые в этом году посещают Францию, Россия остается для французских курортов одним из приоритетных рынков. "Курорты адаптируют инфраструктуру под нужды клиентов из России, а также увеличиват количество русскоговорящих инструкторов по горным лыжам и сноуборд", — сказала она.
В 2014 году Франция зафиксировала более 670 тыс. прибытий из России. При этом регион Рона-Альпы, где сосредоточены самые популярные горнолыжные курорты страны, занимает третье место по популярности у россиян после Парижа и Лазурного берега. За зиму здесь бывает до 100 тыс. российских горнолыжников.