Налаживая значимые партнерские отношения, направленные на устранение коренных причин, авиакомпании получат возможность стать экологическими лидерами в своей отрасли.
Сокращение использования пластика и внедрение экологически чистых материалов недостаточно для решения проблем устойчивого развития, и необходимо сделать еще больше, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.
Путешественники все чаще подвержены влиянию того, насколько экологически чистый продукт или услуга, и опрос потребителей GlobalData за 1 квартал 2021 года показал, что 76% респондентов во всем мире "всегда", "часто" или "иногда" подвержены влиянию этого фактора, а также насколько этичен/социально ответственен продукт или услуга.
Чтобы приобрести знания и навыки для решения более серьезных проблем, авиакомпании могут приобрести долю в компании, работающей в области устойчивого развития, или сформировать стратегические партнерские отношения. Точно так же, как Delta Air Lines приобрела нефтеперерабатывающий завод в 2012 году, чтобы обеспечить безопасность поставок топлива, авиакомпании должны стремиться сделать то же самое с биотопливными компаниями. EasyJet в партнерстве с Wright Electric в 2017 году разработала электрический самолет, способный летать на короткие расстояния. У Wright Electric есть опыт, чтобы это произошло, и EasyJet кровно заинтересована в том, чтобы эта концепция стала реальностью.
Гас Гарднер, младший аналитик по путешествиям и туризму в GlobalData, комментирует: “Чтобы бороться с движением, стыдящим рейсы, авиакомпании должны принять все возможные меры, чтобы пассажиры не выбирали альтернативный транспорт, особенно на ближнемагистральных маршрутах. Поскольку электрические железнодорожные перевозки становятся все более популярными – с обширными сетями по всей Европе и Азии – авиакомпании рискуют, что пассажиры перейдут на более экологически чистые варианты. Если прогресс в деле экологизации авиационной отрасли будет медленным, то последствия могут быть далеко идущими.”
Многие авиакомпании запустили схемы компенсации выбросов углерода, сократили использование пластика и работали над тем, чтобы стать более экологически чистыми, но этих небольших побед недостаточно для решения более широкой проблемы. Инвестиции в устойчивое авиационное топливо (SAF) и самолеты с альтернативным питанием являются следующими шагами, и значимые партнерские отношения будут иметь ключевое значение для воплощения этих концепций в реальность.
Недавно IAG взяла на себя обязательство обеспечить 10% - ное использование SAF к 2030 году. С учетом масштаба группы авиакомпаний, такой как IAG, инвестиции в специализированный объект были бы разумными. Это обеспечило бы безопасность поставок и могло бы позволить превысить обязательства. Подобные инвестиции могут стать способом продвижения вперед, создав беспроигрышную ситуацию для любой авиакомпании, стремящейся решить проблемы путешественников, связанные с устойчивостью авиаперевозок и перспективностью их деятельности.
Гарднер добавляет: “Пандемия COVID-19 позволила авиакомпаниям и заинтересованным сторонам отрасли сделать шаг назад и сосредоточиться на инициативах по ускорению прогресса, достигнутого в настоящее время, чтобы сделать авиацию более зеленой. Поскольку путешественники с большей вероятностью перейдут на альтернативные, более экологичные варианты перевозок на ближнемагистральных маршрутах, авиакомпании должны стремиться к сотрудничеству, чтобы добиться дальнейшего прогресса в этом пространстве и защитить свое будущее.”
Фото newsroom.su