Ямайка ожидает, что индустрия туризма создаст новое поколение путешественников, известное как "Gen-C", которое не будет определяться традиционной демографией, такой как возраст, в отличие от предыдущих групп, и будет нуждаться в заверениях и доказательствах того, что их зарубежный опыт улучшит их жизнь, не подвергая риску своих близких, говорит ведущая компания по сбору данных и аналитике GlobalData.”
Бен Кордуэлл, аналитик по туризму и путешествиям компании GlobalData, говорит: "влияние COVID-19 на туристическую индустрию будет длительным. Создание нового типа клиентуры представляется вполне осуществимым и вероятным результатом. Туристические компании должны учитывать это при разработке стратегий после COVID-19, поскольку регулярных гарантий будет недостаточно для привлечения клиентов.”
Туристические компании по всему миру должны принимать меры для обеспечения самого высокого уровня медицинских и гигиенических процедур. Планы действий в чрезвычайных ситуациях также должны быть четко очерчены для клиентов, помогая восстановить некоторую уверенность в том, что их безопасность имеет первостепенное значение.
Корделл заключает: "как только такая процедура становится нормой, клиенты могут начать ослаблять свою потребность в утешениях. До тех пор компании должны решать проблемы безопасности в самоуверенной манере.”