Восстановление туристической отрасли в Европе замедляется, поскольку авиакомпании не в состоянии должным образом подготовиться к восстановлению туризма, сообщает GlobalData.
Международные поездки из Европы должны были стать многообещающим началом восстановления в 2022 году. Однако хаос во многих европейских аэропортах, вероятно, будет препятствовать росту, поскольку очереди и отмены рейсов быстро становятся нормой авиаперевозок, сообщает GlobalData. Ведущая компания по обработке данных и аналитике отмечает, что неспособность авиакомпаний должным образом подготовиться к большому возвращению travel привела к нехватке персонала.
Ханна Фри, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: “Согласно прогнозам GlobalData, в 2022 году международные вылеты из европейских стран, как ожидается, достигнут 69% от показателей 2019 года. В то время как пункты назначения стремятся приветствовать посетителей, предложение просто не может удовлетворить спрос из-за крайней нехватки персонала и трудовых споров, что совпало с восстановлением международных поездок ”.
Помимо наблюдаемого хаоса и отмен рейсов в нескольких европейских аэропортах, восстановление туристической отрасли также сталкивается с другими проблемами, включая инфляцию, рост стоимости жизни и российско-украинский конфликт. Все эти проблемы, вероятно, значительно снизят спрос на поездки.
Фри продолжает: “Такие аэропорты, как лондонский Хитроу и амстердамский Схипхол, были вынуждены просить авиакомпании сократить рейсы, в то время как многим перевозчикам пришлось тысячами сокращать свои расписания, что затронуло миллионы отдыхающих. Сообщается, что EasyJet сократила более 11 000 рейсов из своего летнего расписания. Между тем, British Airways отменила 13% своего летнего расписания после заявления от 6 июля 2022 года о том, что компания планирует выполнить еще 10 300 рейсов на короткие расстояния до конца октября 2022 года.”
И EasyJet, и British Airways назвали нехватку персонала причиной отмены рейсов. Однако, если посмотреть на тенденции найма персонала British Airways, авиакомпания, возможно, не смогла должным образом подготовиться к восстановлению спроса на поездки этим летом. В ноябре 2021 года British Airways объявила, что увеличит свою рабочую силу на 15%, добавив около 4000 сотрудников, включая пилотов, бортпроводников, наземный персонал и бэк-офис, в рамках кампании по набору персонала для подготовки к выздоровлению от COVID-19.
Однако кампания по набору персонала провалилась после того, как British Airways, по сообщениям, сократила до 10 000 рабочих мест во время пандемии. Кроме того, согласно данным о тенденциях найма в базе данных анализа вакансий GlobalData, British Airways не увеличивала количество объявлений о вакансиях (активных вакансиях) на своих страницах карьеры по крайней мере до марта 2022 года. GlobalData обнаружила, что количество активных объявлений о вакансиях сократилось на 18,4% в период с ноября 2021 по февраль 2022 года.
Фри добавляет: “Хотя в этом примере речь идет конкретно о British Airways, следует подчеркнуть, что это общеотраслевая проблема с массовой нехваткой персонала после сокращений во время пандемии, что вызвало серьезные проблемы у нескольких авиакомпаний. Взаимосвязанный характер туристической экосистемы, в которой отели, авиакомпании, фирмы по прокату автомобилей, туроператоры, круизные линии и другие зависят друг от друга на протяжении всего путешествия путешественника, означает, что проблемы с перебоями в любой точке этой цепочки могут негативно повлиять на другие. К сожалению, продолжительные финансовые трудности для ряда игроков отрасли являются следствием отмены рейсов”.
Фото avianews.kz