В Гонконге (КНР) прошел заключительный в году этап роуд-шоу Visit Russia.
Серия презентационных туров Visit Russia уже традиционно проводится по инициативе Федерального агентства по туризму в крупнейших городах Азии. В этом году такие презентации уже дважды состоялись в Пекине и Сеуле.
С приветствием к участникам мероприятия обратились Генеральный консул Российской Федерации в Гонконге Александр Козлов и Генеральный секретарь Гонконгской ассоциации китайских туристических организаций Чан Лю Чин. Высокие гости отметили важность подобных мероприятий для укрепления двусторонних отношений в сфере туризма и увеличения взаимных турпотоков.
Господин Чан Лю Чин рассказал, что в этом году ассоциация организовала 6 инфотуров в Россию. «Мы до сих пор под большим впечатлением. Россия прекрасна, покорили нас и гостеприимство людей, и еда, и развитая инфраструктура» - сказал он.
Открыла роуд-шоу Юлия Мохова, директор ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia / Время отдыхать в России». В своем выступлении она рассказала гонконгским коллегам о маркетинговой политике Ростуризма и деятельности проекта Visit Russia за рубежом, особенно в Китае. Отметив успехи специально созданной для адаптации гостиничного сервиса к требованиям гостей из Китая программы China Friendly, Юлия Мохова уверила: «Наша страна делает все, чтобы китайским туристам было в России комфортно и безопасно, чтобы они повторно возвращались, открывая для себя новые регионы и туристические достопримечательности».
В рамках роуд-шоу участники представили аудитории гонконгских туроператоров возможности отдыха в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири и на Дальнем востоке. Ведь, как подчеркнул на открытии офиса Visit Russia в Пекине заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев: «В последние два года китайские туристы, по нашей статистике, занимают в России первое место по численности среди всех иностранных туристов. Согласно статистике за первое полугодие 2015 года рост китайского турпотока составил 52% по сравнению с прошлым годом».
О связанной с Гонконгом прямым авиасообщением Москве рассказали гонконгским туроператорам представители различных сфер турбизнеса. Так, маршруты путешествий по Москве и по всей стране осветила менеджер отдела продаж туроператора «КМП Групп» Ирина Подорожняк. Отдых класса люкс в самом сердце российской столицы в легендарной «сталинской высотке» (бывшей гостинице «Украина») и уникальные круглогодичные прогулки на яхтах ледокольного классаFlotilla Radisson Royal, Moscow предложила директор отдела маркетинга и продаж флотилии Ольга Ткачева. Александр Митяев, генеральный директор компании Moscowpass, представил гонконгской аудитории карту гостя Москвы. Благодаря карте Moscowpass туристы могут получить бесплатный вход в музеи, скидки в ресторанах и магазинах.
Новые программы железнодорожных туров по России предложила менеджер по продажам туроператора «РЖД-тур» Анна Евстигнеева. Компания запустила в 2015 году специально для туристов из Китая «Восточный экспресс», состоящий из «императорских» вагонов, и активно продвигает набирающие популярность поездки по Кругобайкальской железной дороге. В 2015 году резко возрос интерес туристов из КНР к путешествиям на Байкал. Возможности экотуризма на Байкале и разнообразие туристических программ представил на заключительном этапе роуд-шоу Visit Russia в Гонконге генеральный директор туроператора «Спутник Иркутск» Игорь Коваленко. Туристический потенциал самого крупного региона мира, бриллиантовые туры по Якутии и маршруты путешествий к полюсу холода предложила гонконгским коллегам управляющий партнер туроператора ISE Yakutia Елена Попова.
В мероприятии приняли участие представители авиакомпании S7 Airlines, они обсудили с туроператорами России и Китая перспективы развития авиасообщения между странами.
Модератор мероприятия директор Центра организации сотрудничества с региональными и профессиональными объединениями Китайской Народной Республики при Российско-Китайском Комитете дружбы, мира и развития Асель Смоляр отметила: «Мы рады представить гонконгской аудитории туристические богатства нашей страны. Не секрет, что, к сожалению, пока в китайскоязычном пространстве ощущается недостаток качественной информации о возможностях отдыха в России. В частности благодаря работе национального маркетингового центра Visit Russia мы будем стараться преодолеть этот недостаток. К тому же такие роуд-шоу позволяют профильной туроператорской аудитории максимально подробно узнать о турпредложении регионов России и новых программах туркомпаний».