Количество перелетов в Хорватию растет, хорошие отели заканчиваются

Перевозка в Хорватию уже превзошла объемы допандемийного 2019 года. Авиакомпания «Аэрофлот» после семилетнего перерыва поставила шесть рейсов в неделю только на Дубровник. По словам опрошенных RATA-news операторов, количество перелетов растет, и россияне этим активно пользуются.

Как отметил президент компании «Пакс» Максим Лобанов, на прошлой неделе S7 к перелетам в Пулу добавила регулярные рейсы в Сплит и Задар. «Спрос довольно высокий, хотя мы и не сравниваем его с доковидным годом, тут другая структура продаж. Поскольку теперь все основные курортные зоны покрыты перевозкой, стоимость билетов немного выровнялась. Если на старте сезона авиакомпании предлагали довольно высокие цены, то сейчас можно найти приемлемую стоимость практически на любые даты», – сказал он. Например, у S7 можно взять авиабилет в Сплит за 13-15 тысяч рублей без багажа в одну сторону.

Ведущий менеджер по связям с общественностью компании «TUI Россия» Татьяна Коршунова добавила, что в Хорватии одна из самых популярных цепочек – Plava Laguna: «Загрузка этих отелей высокая, на некоторые даты уже объявили «стопы», поэтому рекомендуем бронировать заранее».

Вместе с тем сейчас сохраняется возможность подобрать альтернативу многим популярным отелям. В компании «Русский Экспресс» к этому сезону добавили новые гостиницы, а также курорты, которые ранее не пользовались спросом на российском рынке, но сейчас переживают всплеск интереса. В PR-службе компании подчеркнули, что продажи смещаются в сторону дорогих отелей 4-5*, также востребованы виллы. Немало запросов поступает от индивидуалов на комбинированные туры по разным курортам и регионам Хорватии. Спрос хороший, но глубина продаж небольшая, большинство бронирований приходится на ближайший месяц.

В компании PAC Group, по оценкам директора по рекламе Надежды Найдис, запросы и брони распределены по всему сезону до конца сентября, в основном спрашивают июль и август. «Многие самые любимые россиянами отели на «стопе», приходится искать альтернативу. Отельеры, в основном, всем дают одинаковые цены и довольно высокие. Многие даже не подтверждают контрактные цены и предлагают повышенные. В целом спрос на хорватские курорты стабильный, хотелось бы сохранить устойчивый интерес к направлению в сегодняшней напряженной ситуации», – уточнила она.

С другой стороны, наличие большого объема перевозки позволяет отдыхать в Хорватии самостоятельно. Как отметила руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова, направление фактически ушло к самостоятельным туристам. «Сейчас там, в основном, европейцы отдыхают, россиян намного меньше едет. Туристы обращаются редко и, как правило, спрашивают, можем ли мы помочь с оформлением визы. Так и говорят, что билеты уже купили и наземку сами забронировали, только виза и нужна. А мы не имеем право открывать визы без брони в отеле. Видимо, находят какие-то левые агентства или сами в визовом центре оформляют. Да и эти случаи единичные на сегодня, люди опасаются вкладывать деньги в путешествия во время пандемии. Вдруг опять заплатят и никуда не полетят», – пояснила г-жа Маркова.

Наталья Панферова, RATA-news

Фото: shutterstock

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Октябрь 18, 2021 - 10:10

Многие турецкие отели в этом году не заметили спада спроса на российском рынке даже с наступлением осеннего межсезонья. Некоторые из них стоят на стопах до ноября.

 

Октябрь 18, 2021 - 10:05

Аналитики выяснили, какие правонарушения чаще всего совершали российские туристы летом 2021 года.

 

Октябрь 16, 2021 - 09:03

Страховой Дом ВСК выяснил, какие туристические направления пользовались наибольшим спросом среди россиян в первые 9 месяцев 2021 года.

 

Октябрь 14, 2021 - 15:39

В III квартале 2021 г. средний чек тура, купленного в российских турагентствах, составил 83,4 тыс. рублей. Это на 32% выше, чем в 2019 году. При этом среднее число покупок туров на одно турагентство в третьем квартале оказалось на 3% ниже, чем до пандемии.