Google не собирается становиться OTA. Сервисы "Book on Google" и "Google Destinations" – опциональны

Google утверждает, что не собирается заниматься продажами путешествий. Слухи о том, что поисковый гигант меняет правила игры, появились после недавнего запуска сервиса поиска направлений и планирования туров.

Оливер Хэкман, вице-президент Google по путешествиям и шопингу, заявил, что в планы компании не входит работа в качестве ОТА "ни сейчас, ни в будущем", несмотря на внедрение функции "Book on Google" в поиск для мобильных устройств.

Выступая на туристической ярмарке ITB в Берлине, Хэкман сказал: "Мы не будем ОТА ни сейчас, ни в будущем. Мы работаем с нашими партнерами по создания новых сервисов, и одним из них является "Book on Google".

Как утверждает Хэкман: "Все это сделано опционально. [Тревел] партнеры продолжат получать адреса пользователей и все остальные данные, они отправляют подтверждения и обрабатывают все поступающие запросы. Клиенты принадлежат им". 

По словам Хэкмана, "Book on Google" облегчает мобильную коммерцию для поставщиков туристических услуг, потому как "сделки должны происходить без каких-либо трений". Но он повторил: "В наши планы не входит становиться ОТА. Мы работаем в рекламном бизнесе, который служил нам верой и правдой в течение 15 лет.

Если бы мы собрались работать как онлайн-тревел агентство, это бы обнажило наши слабые места, пришлось бы обеспечивать работу службы клиентской поддержки, что не является нашей сильной стороной".

Что касается нового сервиса Google Destinations, Хэкман уточнил: "Это помогает пользователю, тратящему время на дополнительный поиск". 

Функция "Планирования путешествий" предоставляет ориентировочную цену за поездку. Как отметил Хэкман: "Мы совершаем несколько триллионов комбинаций в день для того, чтобы быстро обеспечивать актуальную информацию. Это сумасшедший объем работы даже для Google".

Кроме того, вице-президент компании обнародовал результаты исследований, коснувшихся онлайн-поведения потребителей. Хэкман сообщил, что в годовом исчислении мобильный тревел-поиск увеличился на 50%, в то время как время, затраченное на посещение мобильных туристических сайтов уменьшилось. 

Один из объектов исследования зафиксировал почти 39 000 "действий" в киберпространстве – посещение веб-сайтов или использование приложений – за более чем два месяца, 78% из которых были выполнены с помощью мобильных устройств. 

Когда дело дошло до поездки и планирования путешествия, тот же респондент показал 400 "действий", изучая информацию о поездке в Disney World, не совершив при этом бронирования – то, что Хэкман назвал "довольно типичным поведением".

http://hotelier.pro/news/item/1168-google

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 22, 2025 - 15:17

Ассоциация учета отзывов пассажиров авиакомпаний (APEX) в очередной раз присудила национальному перевозчику ОАЭ Etihad Airways титул Пятизвездочной международной  авиакомпании  на 2026 год.

 

Сентябрь 19, 2025 - 20:03

Авиакомпания Etihad Airways продолжает расширять свою маршрутную сеть, объявив об открытии с июня 2026 года нового ключевого нправления на Ближнем Востоке - Дамаск, Сирия.

 

Сентябрь 18, 2025 - 15:50

Flydubai расширяет полёты в Кению, добавляя рейсы в Найроби и увеличивая частоту рейсов в Момбасу.

 

Сентябрь 14, 2025 - 11:20

Уважаемые пассажиры! Аэропорт Пулково полностью восстановил работу после временных ограничений, которые вводились сегодня ночью для обеспечения безопасности полетов гражданской авиации.