Горнолыжные туры в Альпы: туроператоры открыли сезон спецпредложений

Достаточно удачный Новый год по горнолыжным Альпам плавно перешёл в сезонное снижение спроса, усугубленное в преддверии Олимпиады в Сочи оттоком туристов, увлеченных зимними олимпийскими видами спорта. Такую оценку текущего сезона дают эксперты турбизнеса, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ».

 

«Высокий сезон прошел успешно, без каких-либо накладок. У нас все было распродано задолго до новогодних праздников. При этом прошлогодний спрос был превышен на 20% по Франции, а особым интересом пользовались курорты Валь Торанс и Авориаз», - сообщила Светлана Ермолаева, директор по туризму туроператора «Эрцог». Остальные участники «альпийской четверки» - Италия, Австрия и Швейцария, по оценке эксперта, также не отставали. Так, турпоток в Австрию увеличился на 40%, причём на пике популярности были Майрхофен и Ишгль. А Италия показала плюс 60%, при этом среди курортов на первом месте оказались Валь ди Фасса и Валь Гардена.

 

«Горнолыжные программы на Новый год себя оправдали. Мы заранее закрыли все свои емкости по Австрии, Италии, Франции, Швейцарии. Не обошлось без спецпредложений, но значительная часть продукта была реализована по тарифу «ранее бронирование», - подтвердила и Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR туроператора «PAC Group». Эксперт отметила, что туристами особенно был востребован эксклюзивный продукт в итальянских Альпах, широкий ассортимент в австрийском Тироле, а также качественное размещение на знаковых горнолыжных курортах Франции и Швейцарии.

 

Впрочем, в постновогодний сезон, по оценкам экспертов, туристы имеют серьезные шансы существенно сэкономить на спецпредложениях. «Ближайшие перспективы – это снижение массового спроса со стороны туристов. Так же возможен отток из-за предстоящих Олимпийских игр», - пояснила Светлана Ермолаева. По информации собеседника, в настоящее время стартует сезон горнолыжных акций и бонусных программ, на которые стоит обратить пристальное внимание туристу и турагенту. «Традиционно постновогодний период – это сезон низкого спроса, и соответственно - низких цен. При этом в последние годы наблюдается смещение части новогоднего спроса на постновогодние даты», - добавила Надежда Найдис.

 

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»