По данным TripBarometer, 72% опрошенных путешественников считают, что владельцы отелей должны обеспечить потенциальным клиентам возможность оформления заявок через мобильные устройства.
Аналогично, три четверти представителей индустрии гостеприимства (74%) считают необходимым предоставить своим гостям такую услугу. Несмотря на важность опции бронирования через мобильные устройства и высокий спрос на нее со стороны туристов, лишь четверть представителей глобальной индустрии гостеприимства (25%) обеспечивают туристам это. Кроме того, 64% компаний, чьи сайты адаптированы для мобильных устройств, снабдили их опцией бронирования. Президент подразделения TripAdvisor for Business Кристин Петерсен отметила, что проведенное исследование обнажило слабые стороны индустрии гостеприимства, которым нужно уделить повышенное внимание: «В то время как информационные онлайн-каналы заняли первое место по популярности среди планирующих поездку туристов, так называемое «сарафанное радио» увеличило охват в разы, сделав онлайн-бронирование нормой во всех странах мира.
Следующим шагом будет «мобилизация» интернет-ресурсов, так как путешественники из ряда развивающихся стран открывают для себя всемирную сеть именно с помощью мобильных устройств, «перескакивая» через стадию пользования стационарными компьютерами. Кроме того, в этом году Европа может стать выгодным вариантом для путешественников со всего мира, поскольку бюджет поездок туристы склонны увеличивать, а цены на размещение в европейских отелях стабилизировались». В TripBarometer приняли участие 35 042 респондента из 26 стран и 7 регионов. Все они – туристы и представители гостиничного бизнеса. На сегодняшний день это самое масштабное в индустрии исследование. Отныне опрос будет проводиться регулярно, дважды в год.